да с чем угодно можно сравнить, суть не меняется - я пришел покупать товар у продавца, который ставит свою наценку и дает гарантию, одна из прямых обязанностей продавца перед покупкой это продемонстрировать тебе, что товар, который ты собрался купить, полностью исправен и соответствует твоим требованиям
без проблем, пусть предоставят просто тестовый стенд куда я сам подойду, воткну этот монитор и проверю.
Суть претензии не в том, что какие-то манипуляции бедного продавца заставляют совершать "бесплатно" - ну охуеть, дядя, ты на работе вообще-то, где тебе зарплату платят
А в том, что с тебя дополнительно пытаются срубить денег за проверку товара в его прям фундаментальной части. Настолько фундаментальной, что у тебя не примут потом по гарантии монитор, если ты сам на нем битые пиксели обнаружишь
бля вот представь ты кроссовки пришел покупать в магазин, взял пару с витрины, а она по размеру тебе не подходит. Зовешь продавана, а он говорит - без проблем, принесу другой размер за 500 рублей. Зажмешь 500 рублей на проверку?
а кто обращается к тебе с этими претензиями?) Это ты ответил на коммент с позиции что все тут нормально)
Проверить на месте не хочетОн как раз хочет, просто какого хуя проверка товара на работоспособность вообще стоит отдельных денег? Это должно быть по умолчанию
гарантия же естьтут еще один прикол. Какого-то хуя по закону допускается наличие до 5 по-моему битых пикселей на мониторе и это не считается браком или дефектом, просто пойдешь нахуй со своими претензиями, даже если все эти 5 битых пикселей кучкой сосредоточились прям в центре экрана и не смотреть туда физически не получается
приходишь с ноутом и с каменным ебалом проверяешь все прям при продавцах, истекающих желчью на проебанные 500р
Любуюсь
а на пека потом, где еще вот этих приколов не будет, ваще отвал лица
на сайте каждого производителя есть допуск по битым пикселями( тут не в законах дело даже)
окей, даже если дело не в законах, каким образом это меняет саму бредовость этого факта?