Сугубо моё мнение хейта Старфилда
Не люблю хейтить игры, но ситуация вокруг творения Тодда прям невозможно игнорировать. Далее исключительно моё мнение и никому его не навязываю.
В целом любой крупный запуск игры в наше время сопровождается какими-нибудь скандалами. Это перестало удивлять и вообще плевать уже. Виноваты все, зажравшиеся разработчики и их "прогрессивные" менеджеры и управленцы, но и игроки, которые готовы с говном смешать вообще любой проект, даже не играв в него. Но случай со Старфилдом уникален в том плане, что даже в проблемных играх есть что-то хорошее и будут люди, которые найдут в этом что-то своё. Но не в новом творении Тодда, видимо.
Причина провала как мне кажется в том, что в начале нулевых подход Тодда Говарда был прорывным, (Обливион, Скайрим, Фоллауты), в этих играх никогда не был сильной стороной основной сюжет или персонажи, но зато эти игры раскрывались во второстепенных квестах, открытом мире, в котором делай что хочешь и постоянно натыкаешься на какие-то события, ну и конечно моды.. (Хотя я с модами в игры бесезды почти не играл). Короче в те годы всем всё нравилось и такой подход был в новинку.
Но годы шли, игроки наигравшие сотни часов в Свитки и Фоллауты выросли, пошли в универы и начали строить семьи, а игры Тодда остались всё на том же уровне как и были, только стали ещё даже слабее. Выросли и игроки (основная аудитория Тодда), выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории. Поэтому на их фоне сюжеты Старфилда выглядят как детский сад. А в погоне за масштабами растерялись и последние преимущества в виде живого мира и постоянных событий, происходящих вокруг себя.
В итоге вопрос:
Для кого эта игра?
- Старая аудитория давно наигралась в "типичные игры беседки", а ничего нового Старфилд не предлагает.
- Новой аудитории (зумерам и фанатам Фортнайта) как мне кажется эта игра не будет интересна, потому что она банально душная. Молодёжь не будет бегать и собирать какие-то кристалики на планетках и строить майнинговые фермы ресурсов. Молодым игрокам нужен быстрый контент, получение эндорфина здесь и сейчас, поэтому популярны сессионки, но никак не блуждание по пустому космосу в поисках хоть чего-то интересного.
Отсюда и столько проблем. Имхо собственно.