Так во второй части она единственная, кто встречался с чужим.
И это ей даёт преимущество перед профессиональными военными, предположительно не раз уже крошившими иные формы жизни ("опять жуки", вроде бы, звучала такая фраза)?
Ну а чего тогда с этой индианкой не работает? Она в конце фильма тоже одна пережила встречу с хищником, так его изучила, что и победила. Ну, раз Рипли первая встреча такие ценные навыки дала, которые в морской пехоте не получишь.
Ты пытаешься всеми правдами и неправдами поставить знак неравенства между этими героинями, хотя это на сто процентов одинаковый продюссерский ход "сильная героиня-женщина". Обоснования этого тропа абсолютно вторичны и ничуть не более логичны в Терминаторе или Чужом / Чужих, чем в Prey.
Вот что действительно отличается - это качество сценария (не в части объяснений, а в части демонстрации силы характера походу пьесы), режиссуры и актерской игры. Именно из-за суммы этих факторов в тех фильмах хочется верить, а в этом - может и не захотеться.
А не потому, что там какие-то бомбические объяснения внезапной крутизны придумали.
Но на то это и самые топовые фильмы жанра, конечно этот не дотягивает. Полной хуйней это его не делает, так, средненький. Уж хищнику как франшизе - грех жаловаться, там гораздо хуевее фильмы были.
С ней на карабле такие же члены экипажа, а не военные, или охотники.А во второй части? И все ещё она пизже всех.
Так можно и про эту сказать - с ней в племени такие же охотники, ну и она охотник.
и выживает она только из за помощи Кайла.Поначалу да, в финале уже помогает вполне. Если не ошибаюсь, там прям есть конкретный момент, когда она на тропу войны выходит. А там не прошло ещё время, за которое она "всю жизнь готовилась".
На картинке Сара помогает Ризу подняться.
а чё, а в смысле, вторая часть не в счёт уже? Там не по уставу действует, а все равно круче всех оказывается, даже морпехов.
Да и в первом фильме, что там за устав такой показан? Как он помогал с ксеноморфами бороться, если это устав для шахтеров?
"Устав запрещал биоформы на корабле", поэтому она не мерисью?
Мне казалось, что главное в Мерисью, это то, что только у нее одной, вдруг, оказывается уникальный набор талантов и сюжетная броня, позволяющая побеждать ебак, да еще размениваться на добрые дела в процессе (Чужой - спасла кота, Чужие - Ньют).
Это же просто такие виньетки. Вот Рипли офицер безопасности, чтобы как-то оправдать ее крутизну.
Вот индианка с братом на охоту ходит, чтобы показать, что какой-никакой опыт был. Причём неудачно ходит, поначалу, то есть стараются показать её рост в процессе фильма, а не просто как Рипли - сразу крутая тетка, и все тут.
Я, если что, это все не к тому пишу, что у Чужого / Чужих хуйня сценарий и Рипли отстойный персонаж. Чужой один из самых любимых фильмов. Просто это самый обычный троп, что ГГ - неординарная личность. Поэтому про ГГ и фильм.
Это может быть сделано на разном уровне. и да, в Чужом это сделано лучше, чем в Prey, а в Prey это сделано в миллион раз лучше, чем в Чужом: Земля, например (хотя там есть обоснование мерисьюшности, но это вообще не спасает).
Но видеть в этом повестку как-то странновато. Просто гг женщина, а сценарий недотягивает до самых топовых фильмов жанра (ну ещё бы). Но и не прям яростно сосёт, всяко лучше предыдущей попытки про чудо-аутиста.
так это чисто условности фильмов про хищника - у него всегда полный фарш технологий, и он всегда проебывает.
В этом смысле спецназовец там, или индианка, или коп - амбивалентно.
Напомню, что его и в первой части убило бревном. То есть, точно так же, ловушкой, и, по сути, палкой.
И да, ты хотел "рукопашки" от рипли - вот она. Или погрузчик несравнимо более опасен для матки чужих, чем палка для хищника?
Речь-то про сравнение - фильмы снимают, чтобы не было скучно, а не чтобы все как в жизни. Будь по-твоему, все эти фильмы закончились бы в первые полчаса смертью всех персонажей.
Что чужие, что этот Prey - одного поля ягоды, в смысле жизненного реализма. Разнится только уровень исполнения.
В фильме Терминатор 2, ты хотел сказать, мы не удивляемся. А в фильме Терминатор стоило бы удивиться как раз, обычная девушка выживает и воюет с терминатором на равных с повстанцем из будущего.
Да, некоторый прогресс показан, ну так и здесь показан, нет такого, что она хопа, и сразу полжопы хищнику стрелой оттяпала.
Насколько хорошо или плохо это сделано - вопрос дискуссионный. Но видеть в этой повесточку, в отличие от Терминатора и Чужого - это какая-то очень хитросочиненная ностальгия.
Так понимаю, формула такая:
фильм вышел после 2000го года + это экшен + гг женщина == повесточка.
И, это, про Рипли мы уже всё, поговорили? Она признана Мери Сью с противоестественными талантами? Или будем дальше аргументировать, что ее на шахтерском флоте научили с ксеноморфами воевать?
да не, какая-то тщета в этой деятельности чувствуется. Я скорее к тому, что 6.6 не такая уж и дерьмовая оценка.
Вся франшиза целиком - где-то на семерочку и есть.
это ж там где аутист и наемники-шутники. Ну, был эдакий флер бади-муви, типа команды А.
да ну, там, блядь, пирамиды какие-то с Чужими в Антарктиде.
Чего их тогда везти из космоса пытались, когда еще в двадцатом веке эти пирамиды нашлись?
И хищники летают попиздиться с чужими на Землю, поближе не нашлось арены.
Сразу только от этого сеттинга веяло дешевым фанфиком. В принципе, таким и весь фильм был, в итоге.
им бы поостеречься, так и расу проебать можно, как ни вторгнуться, улетают пиздюли на стену вешать.
ну а той, получается, тупо повезло, что хищник залез в ловушку, где разница-то?
Почему Саре тупо повезло - это ок и нормально, а вот индианке повезти не может? Того хищника тоже всем селом, еще и с белыми пиздили, она добила.
Если уж так любишь доебываться до мышей, давай еще сценку разберем.
На картинке сцена: совершенно обычная чувиха, полностью зависящая от посланца из будущего затаскивает его в машину, после того, как он проебланил пять динамитных шашек и был ранен. Все это время она под огнём терминатора (вспомним, что именно она была его основной целью) вела машину в экстремальных условиях.
Затем она ещё и этого терминатора тачкой прижала и с мотоцикла спихнула, нанеся ему первый дамаг за весь фильм.
Потом Риза спасла от смерти, вытащив из машины, пока он в полуотключке лежал, после аварии (ведь обычные девчонки первей повстанцев начинают ориентироваться после автомобильных аварий, всем известно).
Затем минуту убегала от фуры, отвлекая внимание от Риза, тоже любая сможет.
Ну, считай, ничего не сделала, все Риз.