Jacky Melnikov

+11 591
с 2018
4 подписчика
24 подписки

если по чесноку, то хрен знает, чего ждать.

ну то есть, они в пятый раз перепридумали одну и ту же игру. Сначала будет непривычно, криво и мало механик. Потом будет дисбалансно, много механик и криво. Потом будет еще больше механик, причем их натягают из крестов и из вики. Потом будут править баланс еще лет семь. Потом выпустят шестую Европу

2

Каждый раз поражаюсь твоей упертости) Реальное влияние на сюжет оказывает только одна личинка, которую предлагает Император. Отказ от остальных не вознаграждается нарративно или геймплейно, обманутый игрок сам себя лишает контента

Например, если поедать иллитидские личинки, то после предложения вознестись на ступень выше персонажу придётся сделать усилие над собой, что подчёркивает сложная проверка в реплике отказа

Это микроскопически малый эффект в сравнении с тем, как нас запугивают последствиями такого поедания.

Если бы я составлял список претензий, эта была бы там первой, потому что это буквально обман игрока со стороны сценаристов.

Ну и не знаю, как можно дефать интерфейс. Мне игра понравилась, я провел там пару сотен часов, и интерфейс инвентаря - то из-за чего ее не раз хотелось бросить. Это просто неудобно

8

Так еще и игра от лица новичка-вампира, который просто без всяких объяснений ставит на колени просто всех кого видит, с возможностью свергнуть ПРИНЦА города и всю его свиту.

Такой подход игроку принять гораздо легче, ведь это буквально как в ролевке, где ты начинаешь никем, чтобы потом потенциально быть угрозой для высоких чинов Камарильи.

Уж точно легче, чем роль старейшины, который выполняет фактически работу посыльного, по-моему.

с недавним Silent Hill f

Классная игра. Но сравнение неудачное, кмк, потому что вокруг SHf идет вкусовой срач, и никто, кажется, не оспаривает, что проект в целом качественный, а не только художники постарались

везде ходят бомжи и проститутки

это же Сиэтл

2

Спасибо за пояснение, я, похоже, уже забыл, что так можно было

Можно собрать гибридный билд из лучших способностей каждого из кланов.

А в правилах перезапущенного Старого Мира Тьмы так можно? Звучит как слом геймплейного канона

отличный ремейк! я бы всем советовал
Плюсы, что хорошо раскрыли персонажей (утята, например, не только цветом отличаются, Поночка из декорации превратилась в Мейбл Пайнс и тд), появились сквозные арки, да и отдельные приключения хорошие.
Минусы - по-моему, второстепенных героев слишком уж много, и у каждого свой накрученный бэкграунд, а в некоторых сериях они там ходят толпами по десять-пятнадцать человек. От этого часто нет духа легкомысленной авантюры, как у оригинала, а будто мыльную оперу смотришь. Короче, переусложнили.

Ну, и еще мужские персонажи, как бы это сказать, малость беспомощные (кроме Скруджа). Но без этого сегодня никак

2

Как, Сталкер — упростил и обесцветил: созданную братьями, Стругацкими — Зону

Исправил пунктуационные ошибки в заголовке, не благодари.

Стало не то чтобы грамотнее, но более стильно

2
1

Вообще мне оч не нравится такие моменты когда берут на измор.

согласен. Я в итоге начал на паузу ставить после каждой волны, чтобы немного отдохнуть, и сразу дело пошло лучше)

помню, что в Полом эта фишка с измором была классной, потому что, по сути было только одно такое место, и это воспринималось как хороший челлендж (как с Пантеонами). Но когда арены становятся рутиной, это утомляет

Представь что таких комнат будет не 1, а 3 и тебе нужно их пройти почередно не умирая)

господи всемогущий

1