Я участвовал в этом мероприятии в прошлом году, получил большую часть вишлистов именно там. Второй раз участвовать нельзя. Потом были несколько стримов в ютубе, где люди играли в мою демку. Это мне ничего не дало, так как просмотров там было очень мало. Зато я увидел как они мучаются в игре, как они не понимают, куда идти и что делать. И я постарался сделать игру более дружелюбной к неподготовленному игроку
Я вижу у вас тоже игра в разработке, и вы рассказываете о ней людям - вы делаете правильно! А вот я ничего никому не рассказывал, и это неправильно. Мои вишлисты получены только внутри стима.
Мало, около 350. Релиз пока неполный, а ранний доступ немного добавил динамики добавления вишлистов
Чуть-чуть грустно, согласен
Это вроде как нельзя разглашать, скажу что оно близко к статистике, которую озвучивал Слава Грис в своих роликах. Но релиз в раннем доступе - это всё-таки не то же самое, что полный релиз. Я даже сам не смог найти, где вообще в стиме моя игра отображалась, как новинка. Всё-таки в раннем доступе имеют успех игры, которые ждут люди, игры, за которые отслеживают. А у меня другой случай. Даже на vkplay купили больше, потому что там был большой баннер, как при полноценном релизе.
Игру я делал около двух лет, и она не доделана до конца пока что. Затрат было очень мало, так как я её делал один в свободное время. Покупал кое-какие ассеты. Движок GameMaker и различные редакторы я не считаю, так как для меня удовольствие в них работать