Японский пользователь твиттера составил таймлайн аниме для девочек, выходивших с 1990 по 2017 год: https://twitter.com/kasumi1973/status/851050702898053120
Аниме выходило и на японском ТВ в том числе, поэтому слоты были куплены заранее. Деньги «Нетфликса» им безусловно были не лишние, но сериал выходил бы в заданные сроки в любом случае.
Бонусный постер, прилагающийся по предзаказу к билету (художник: Акико Такасэ, дизайнер персонажей сериала).
«Нетфликс» купил лицензию уже после того, как сериал пошёл в производство. За полгода до премьеры уже было готово два эпизода.
Первыми были Trigger со второй Little Witch Academia.
Там был ещё более осторожный подход: деньги собирали не на проект с нуля, а на дополнительные минуты анимации. У «Trigger» уже был бюджет на 20 минут и первоначально планировалось расширить видео на 15 минут за счёт краудфандинга (https://www.kickstarter.com/projects/1311401276/little-witch-academia-2).
«Истари» тогда рассматривали этот вариант, но против были два фактора: (1) лицензия на кинопоказ в России была у французского посредника (Viz Europe), а не у японской компании, и их цена не устраивала; (2) предполагалось, что фильм «не зайдёт» за пределами крупных городов (Москва, СПб, Новосибирск...).
Когда речь идёт о рекордных мировых сборах, нужно также представлять, из чего они складываются.
https://the-numbers.com/movie/Kimi-no-na-wa-(Japan)#tab=international
Всего 361 млн долларов, из них:
Япония – 226 млн; Китай – 84; Южная Корея – 26; США – 5. На остальной мир приходится 20 млн.
Sora no Aosa o Shiru Hito yo ... Из примечательного стоит отметить ...
Точнее наверное стоило сказать, что режиссёр (Нагай), главный сценарист (Окада), дизайнер персонажей и главный режиссёр анимации (Масаёси Танака) вместе уже работали над «Сердцу хочется петь» («Kokoro ga Sakebitagatterunda»).
Ещё появилась небольшая информация о фильме по «Shirobako» (https://www.crunchyroll.com/anime-news/2019/03/24-1/120-minutes-plus-shirobako-film-details-discussed-at-animejapan-2019) — ожидается, что фильм будет закончен к концу этого года и возможно будет показан в первых месяцах следующего. Хронометраж составит не менее двух часов.
На неделе вышел трёхминутный рекламный ролик «Soba e», сделанный «TOHO» и 3D-студией «Orange» («Страна самоцветов»), про потерявшийся и оживший зонтик. Режиссёр: Тосимаса Исии («Мирай», ассистент режиссёра). Дизайн персонажей: Аяко Хата («Мирай», режиссёр анимации). Арт-директор: Хисако Акаги («Страна самоцветов»). Композитор: Кэнсукэ Усио («Пинг-понг», «Devilman: Crybaby», «Лиз и синяя птица»).
Его дизайн легко узнается в лицах.
За лица отвечает дизайнер персонажей. В этом сериале, «Версале», «Джо», «Джеке» один и тот же дизайнер — Акио Сугино (https://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=67)