Так и создаётся что-то потрясающее, осмысленный отдых, уделённое время на детали и несколько приятных случайностей!
Первая часть вышла интересным экспериментом. Зелёный свет на вторую очень порадовал. Желаю ребятам сил и вдохновения 👀
Пожалуйста, скажите, что вы не обошли стороной UMG!
Не, ребятушки, погодите ^_^
Всё же дизайнеры интерфейсов, если они конечно полноценно такие числятся у Valve, потратив достаточно много времени (реально не мало), выдали чуть прибранный, но всё ещё весьма устаревший UI.
Я понимаю, что тот экспириенс, к которому куча игроков привыкла и любят (а кто-то просто смирился), нельзя просто взять и нарушить, хотя они этого и не делают, остерегаются волны негодования. Всё, что они делают - это пытаются визуально освежить имеющийся стиль. Но они как будто боятся нанять хорошего UI-щика, который просто даст второе дыхание, не травмируя текущий опыт.
То, что они сейчас выдали, это всё ещё достаточно хромой UX и устаревший скучный визуал. Я понимаю, что большинство здесь могут быть не знакомы с крутыми работами хороших дизов, поэтому заходят и такие апдейты, но это совсем не то, что можно было представить народу и я, увидев заголовок, подумал "Ну ка , Valve, удиви!", но увиденное только разочаровало.
Согласен, вид от первого лица даёт большее погружение, нежели от 3-го.
Нужно было постоянно оглядываться и смотреть по сторонам, выглядывать под углом из-за двери, а чего стоят моменты, когда ты залез в шкафчик и нужно отклонится назад, да ещё и дыхание задержать. Вид от третьего лица в таких моментах прерывал бы это напряжение.
P.s. Игра крутая, прошёл 2 раза 👌🏼
Давно уже жду продолжение Alien: Isolation. Проект вдохновлённый тоже подойдёт. Очень крутой визуальный стиль.
Пожалуйста, пусть у них получится!