Игра выйдет до второй серии. Концовку сериала наши внуки увидят)
Так это дань уважения Бесконечной Башне из корейской Рагнарек онлайн. И если бы оттуда еще и хардкор завезли, был бы полный швах. Ее надо было пройти до последнего доступного этажа, чтобы получить доступ к дополнительным этажам и настоящему боссу. То есть первое прохождение не полное, давай по-новой.
ИИ-шка не успела написать "спасите".
Только если лучшая инди игра. На ААА не тянет. Так что, да подпивасный проходняк.
ААА-студии это, напрмер, Sony Computer Entertainment, Square Enix, Activision Blizzard, Konami, Bandai Namco, Sega.
Вот там размах, бюджеты и легендарность.
GSC на их фоне очень бледно смотрится, больше на однохитовую инди-студию тянет.
Да нет, чего трястись/рваться с обычного рядового шутана под пивасик.
Шутан, как шутан. Таких в 24 уже куча была. Выбирай не хочу, чего обижаться на то что геймеры не зациклились на одной этой игре.
Я вот нисколько не удивлен то какой игра получилась.
Сталкер 2 окупился при 1-1,5 млн проданных копий, в долларах ценник 60+. Чего-то сумма маленькая выходит. Маркетинг, промо и прочая мишура плюс фиксированный процент ушедший площадкам типа стима кушают в сумме очень немало. Получатся что на игру потратили бабок не так уж и много, раз при такой выручке игра себя окупила. Выручка окупающая игру всегда намного больше чем затраты.
Кого на самом деле жалко, так это ребят которых наняли делать игру - за "спасибо" работали выходит. Учитывая сколько игру делали. А еще припомним факт релокации и станет еще грустнее. Капец какое "спасибо" выходит.
Resident Evil 1 и менджмент предметов из инвентаря в сундук передают большой привет из прошлого)
Что-то сервера нынче хлипкие стали, как только народ поиграть приходит сразу же падают.
Лестницу я видел, про фиксы слышал. А что точно со снайперами?
"Древние греки придумали оргии, а римляне догадались позвать на них женщин."
Так вот SBI это как раз те самые древние греки, тоже придумывают велосипед, то есть оргию.
Не будь как древние греки, зови женщин.