Я сделал модель "пыли", потом анимировал ее, чтобы она становилась меньше и пропадала, а потом через код вызываю ее, когда нужно.
Спасибо! Очень рад! Надеюсь, что готовая игра оправдает ожидания :)
Будем пробовать :)
Я по-моему уже писал, что не экспортирую напрямую из MagicaVoxel, а делаю это через другой воксельный редактор Qubicle, но могу сделать и такой гайд :D
Ахах, спасибо, аж стыдно. Все исправил :D
Qubicle экспортирует в .fbx (по сути как обычную модель), поэтому, к счастью, руками ничего не надо делать :D
Я, чтобы не париться с этим купил Qubicle, там можно и модель на части разделить, и экспортировать как .fbx, который лучше с unity работает. Там есть еще проблема с текстурами, вот как ее можно решить https://www.youtube.com/watch?v=jJkBDtOH0kw&list=PLzdj5BHz4BqCUFk6fnzVEymSyaytk59Y_&index=2&t=0s (после 7 минуты) P.S. Видео на немецком, но там все понятно :D
Будем исправляться :D
А, если так, то в видео они есть :D Без анимаций пока, но есть.
Мой игровой кот (пока котенок)