Alexey Bokov

+1739
с 2016
2 подписчика
45 подписок

Мой игровой кот (пока котенок)

3

Я сделал модель "пыли", потом анимировал ее, чтобы она становилась меньше и пропадала, а потом через код вызываю ее, когда нужно.

Спасибо! Очень рад! Надеюсь, что готовая игра оправдает ожидания :)

1

Будем пробовать :)

1

Я по-моему уже писал, что не экспортирую напрямую из MagicaVoxel, а делаю это через другой воксельный редактор Qubicle, но могу сделать и такой гайд :D

Ахах, спасибо, аж стыдно. Все исправил :D

1

Qubicle экспортирует в .fbx (по сути как обычную модель), поэтому, к счастью, руками ничего не надо делать :D

1

Я, чтобы не париться с этим купил Qubicle, там можно и модель на части разделить, и экспортировать как .fbx, который лучше с unity работает. Там есть еще проблема с текстурами, вот как ее можно решить https://www.youtube.com/watch?v=jJkBDtOH0kw&list=PLzdj5BHz4BqCUFk6fnzVEymSyaytk59Y_&index=2&t=0s (после 7 минуты) P.S. Видео на немецком, но там все понятно :D

А, если так, то в видео они есть :D Без анимаций пока, но есть.