Поэт / Автор / Игрок | Портфолио clck.ru/3GJYdp | Телеграм https://t.me/RolanStorm | Дзен clck.ru/3GJYmD
я тебя в первый раз услышал, я ещё раз говорю — не согласен я с таким решением
природа Малков всем прекрасно известна, если они хотят заниматься её демонстрацией для несведущих — меня в это тащить не надо силком, отдавая часть сюжета Фабиану
и разбавлять ("обязан"? реально? как-то не заметил чтобы мне посреди Цивы вдруг аркаду предложили... нет такого уложения или даже тенденции) геймплей тоже, где оно там популярно я не знаю — но в первой Bloodlines такого не помню
причём вариантов геймплея в плане динамичности или отсутствия оной у главгера — судя по тому, что показано — будет предостаточно
а если а за детектива вдруг захочу поиграть — я другую игру запущу
я с тобой не согласен... моё мнение: нет ресурсов — не надо делать вообще
Малкавиан и Малкавиан, голос и голос
плюс переключение между персами всегда рубит иммерсивность, а не добавляет её
зачем эти демоверсии? чтобы что? мне это не интересно — но проходить придётся, потому что сюжет
мало того что меня запихивают в клан, которым я и в первом не играл — так ещё и для тех, кому он нравится, они не сделали нормальный полный вариант
в общем-то именно об этом я и написал в посте: "В целом решение соломоново — из тех что делит дитя надвое. Тут и поклонники клана не особо сыты таким вариантом воплощения геймплея останутся — и все остальные не особо обрадуются."
case in point
практически все сошлись именно на этой оценке геймплея, кстати
интересно, да — безусловно... но конкретно по этому моменту я с ними не согласен от слова совсем
да, в курсе истории игры и её приключений в разработве
я ж говорю — в тексте всё сразу написал... видать, слишком завуалированно
делать Малка на "отцепись" всё равно не выход, оно ни там и не здесь... вместо того чтобы дать нам чуть-чуть Малкавиана лучше было потратили ресурсы на что-то другое, что всем нужно
но по сравнению с двумя платными кланами сделать чуть-чуть Малка просто... гхм... не особо замечательная идея
что они херней маются и могли бы не скупиться на ресурсы, а сделать нормального Малка — как положено
в тексте
ты реально иронии не выкупил? и остальная часть текста тоже ни о чём не сказала?
😁😁😁
не зря надеялись — 21 октября
и это не значит, что разделение в Bloodlines 2 — отличная идея... оно может сбить ритм и сорвать иммерсивность — говорил я об этом
кстати, при аргументации игнорировать целое и контраргументировать на куски чтобы получить мнимое преимущество — моветон и очевидная манипуляция... это я про разбитый тобой на части абзац и ответы "всем — не всем" и "играй не играй"
в целом абзаце тебе там возразить не на что
я сам, разумеется, решу что мне делать — как и все остальные
только вот тот факт что любители Малкавиан получат обрезку и на самом интересном месте будут возвращены в игру другим кланом, а те кому Малки не интересны будут вынуждены играть ими никуда не денется
и у тех, и у других останется осадок — вот это я и назвал с самого начала плохим решением
ты можешь что угодно говорить, "немного Малка" — это по сути это тот самый компромисс, когда недовольны все ("соломоново решение" — отсылка к притче о Соломоне в которой он предложил разделить ребёнка надвое)
и это плохое дизайнерское решение, его даже квестовое прошлое компании не оправдывает
но это, конечно, мелочь по сравнению с двумя кланами, которые нужно покупать
самое забавное что весь этот разговор не имел никакого смысла изначально — все приведённые мной аргументы были в посте
мне это разговор наскучил ещё пару итераций назад, но теперь он завершён цельно