Куратор и искусствовед - это разные профессии. Искусствовед изучает искусство, а куратор же занимается организацией выставки, в том числе отбором работ. Репутация куратора зависит от того какие он выставляет работы. Будет выставлять что-то блеклое - про него все забудут. Будет находить и выставлять шедевры - такого куратора будут любить и приглашать делать выставки.
Разработчик постарался -> куратор об этом узнал -> принес игру в музей -> об игре узнали другие люди -> разработчику слава, почет, продвижение игры. Ведь когда делаешь игру, которая не вертится вокруг монетизации, то сложно сообщить миру о ней, ведь за плечами не стоит паблишер с мешком денег на маркетинг. Вот мы помогаем чем можем. Геймерам ничем не мешаем, игры у них не отнимаем.
Простите, очень любопытно, откуда сделан вывод про бюрократию?
Вы теоретизируете, а я годами работаю с аудиторией, далекой от гейминга и вообще компьютеров. Использование геймпада показало себя лучшим решением. Тем более, что управление в выставочных билдах оптимизируется так, чтобы не использовать невидимые для игрока кнопки (курки, нажатие на стик). А свободные кнопки выступают дублерами уже занятых. Поэтому игрок просто берет контролер, тыкает в случайные кнопки под пальцами, видит результат и понимает как играть. Без подсказок и туториалов.
Дать людям геймпад с 13-ю кнопками/стиками или дать людям клавиатуру с 100+ кнопками? Хм. Сложный выбор.
У меня нет цели что-то вам доказать. Я лишь сообщаю о том, что есть возможность поддержать развитие авторских видеоигр и их продвижение в арт-пространствах, а пользоваться ей или нет - это вам решать.
Нам, геймерам с многолетним опытом, сложно увидеть игры так, как их видят люди, ранее в игры не игравшие. Их вводит в панику одна лишь концепция, что передвижение и вращение головой - это два разных стика. Что такое и где находится RB - снова паника. А уж нажать на L3 - это за гранью. Им в симуляторе ходьбы уже достаточно интерактивности. Впрочем, интерактивность - это инструмент. Интересней то, что этот инструмент дает - погружение. До сих пор помню как две девушки, каждая отвечая за свою половину контроллера, проходили на выставке 35мм. Для них эта история по эмоциям вполне сравнима с тем, что вы испытали в Море. И теперь у них есть шанс заинтересоваться играми и когда-нибудь получить от Мора свою историю.
За всех не скажу. Меня позвали курировать выставку, потому что доверяли моей экспертизе в этом вопросе. А доверие - это то, что зарабатывается поступками, а не словами. Я 4 года раскачиваю арт-сообщество, чтобы оно заинтересовалось видео играми.
Всё так, в игры лучше играть в комфортной обстановке дома длинными вечерами, а не по пять минут посреди шумной выставки. Игра на выставке нужна для того, чтобы о ней узнали и обратили на неё внимание. И я потом получал вот такие сообщения в личку:
Попросил ChatGPT позвать личность Бо и он сука её привел. Теперь и мне страшно.
https://chatgpt.com/share/68362bf9-5aa0-8004-8678-7b8b2af39dd9