Сайт https://antikran.ru /// Телега https://t.me/AntikranStudioChannel
Единственный нормальный кстати
Согласен не дёшево.
Так съедобный хлеб весь год 130+ стоит
Если пост интересный, то это нормально.
Надеюсь, что в следующий раз судьба воздаст тебе по делам.
Класс, ну тут я должен как минимум долларовым миллионером проснуться
Ну когда горе программистам овердохрена платят, и все бабки уходят на мокап, звук и модели...
Короче, распил бабла инвесторов это называется
Ну когда я сказал дёшево - я не про бабки.
Тут мы с тобой говорим об одном, ну чуть по разному.
Я про халтуру в механиках и некоторые костыли.
Ещё в первом комменте я ж написал, про профдеформацию
который не заметит даже каждый 10, м
Короче там есть например такая фича, если подойти к вентиляторам поближе, то врубается пострясывание камеры типа чтобы ощущались визуально потоки воздуха.
Почему дёшево?
Дело в том, что там стоит бокс коллизия, которая включает или выключает потрясывание.
Хотя нормальная реализация была бы использовать переменную для плавного появления и исчезантя эффекта, путем расчета расстояния между игроком и вентилятором.
Вот это только один простой пример.
Я пишу, то в чем я разбираюсь и я что хорошо знаю.
Поиграл кстати недавно в нее.
Видно, что игра простенькая, чувствуется как местами все очень и очень дёшево и сыро сделано.
Но в целом если не смотреть в рамках профдеформации, то игра довольно неплохая, играется прикольно, чтобы сильно затянула не скажу.
В целом один раз пройти пойдет.
Но если бы я выбирал снова поиграть в нее или SOMA, то выбрал бы однозначно сому
Держись.
Я тебя хорошо понимаю.
Выгорание наступает у всех время от времени.
Наступит момент, когда ты будешь делать механики для других игр и время от времени возвращаться в свой старый, чтобы их туда вставить.
Однако сам проект так и останется в стадии мервого мамонта, которого ты по сути даже не пытаешься оживить.
Но через много лет, заметишь, что он ожил.