AntikranStudio

+2224
с 2023
21 подписчик
9 подписок

Держись.
Я тебя хорошо понимаю.
Выгорание наступает у всех время от времени.

Наступит момент, когда ты будешь делать механики для других игр и время от времени возвращаться в свой старый, чтобы их туда вставить.

Однако сам проект так и останется в стадии мервого мамонта, которого ты по сути даже не пытаешься оживить.

Но через много лет, заметишь, что он ожил.

1

Надеюсь, что в следующий раз судьба воздаст тебе по делам.

Класс, ну тут я должен как минимум долларовым миллионером проснуться

Ну когда горе программистам овердохрена платят, и все бабки уходят на мокап, звук и модели...

Короче, распил бабла инвесторов это называется

1

Ну когда я сказал дёшево - я не про бабки.

Тут мы с тобой говорим об одном, ну чуть по разному.

Я про халтуру в механиках и некоторые костыли.

Ещё в первом комменте я ж написал, про профдеформацию
который не заметит даже каждый 10, м

Короче там есть например такая фича, если подойти к вентиляторам поближе, то врубается пострясывание камеры типа чтобы ощущались визуально потоки воздуха.

Почему дёшево?

Дело в том, что там стоит бокс коллизия, которая включает или выключает потрясывание.

Хотя нормальная реализация была бы использовать переменную для плавного появления и исчезантя эффекта, путем расчета расстояния между игроком и вентилятором.

Вот это только один простой пример.

Я пишу, то в чем я разбираюсь и я что хорошо знаю.

Поиграл кстати недавно в нее.

Видно, что игра простенькая, чувствуется как местами все очень и очень дёшево и сыро сделано.

Но в целом если не смотреть в рамках профдеформации, то игра довольно неплохая, играется прикольно, чтобы сильно затянула не скажу.

В целом один раз пройти пойдет.

Но если бы я выбирал снова поиграть в нее или SOMA, то выбрал бы однозначно сому