Я понял. Завтра напишу. Спасибо.
Молодец, что написал. Ты точно проверил, что больше не работает? Я тогда в посте большими буквами напишу и на гитхабе, чтобы больше не использовали.
Спасибо. Буду пробовать. Во всем нужна сноровка)
А лакировать такую большую столешницу было тяжело? Я только аэрозольным акриловым лаком мелкие детали покрывал. Получалось, так себе, но зато получалось. А вот если у тебя большая столешница, то как это все равномерно нанести?
Выглядит очень круто. А расскажешь хоть сколько-нибудь подробнее, чем и как ты его пропитывал, лакировал? И стол ровный, лак равномерный как будто бы, цвет красивый.
Да оно же по синусоиде туда сюда гоняет)
Ты очень крутой. И на все вопросы которые у меня появились ответил в статье. Я подумал "А как он проект на сотни файлов анализирует?", а ответ был ниже. Страшно однажды остаться без зрения. Бережем глаза.
Toy Story 2
На тот момент графика была хорошей. А поскольку у тебя был 1 диск с игрой и не особо много выбора, то можно неспешно проходить погружаясь в сюжет. Тогда это была красивая и яркая игра.
Я тебе верю. Мне уже просто скучно заниматься этим редактором)