Cocojombruh

+3208
с 2023

Кибернетизированная шпана, местечковый лонгер | Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198106536645/

65 подписчиков
41 подписка

Спасибо за теплые слова и наводку на игру, как-нибудь посмотрю на досуге)
Тоже очень жду выхода.
Есть еще один инди имерсив, который вдохновлялся EYE, я его еще не пробовал, но трейлеры у него очень интригуют. https://store.steampowered.com/app/1692240/Fortunes_Run/

1

Вот это я понимаю лонгрид)
Пока добавил в закладки, обязательно почитаю

1

К сожалению, в ноябре с декабрём на меня навалилась куча хлопот.Та же самая история, черновики с октября пылятся xDD

А лонги ждем, темы интересные. Особенно про Alpha Protocol и Obsidian.
С наступающим!

2

Её начал ты, запросив пруфы в ответ на комментарий "Если..., то...", который подразумевает гипотетическую ситуацию. Тебя никто и не заверял, что это не набор готовых ассетов

74

Одно из лучших открытий за год для меня. Приятно, когда автор не считает тебя глупеньким и дает подумать головой. После аниме побежал читать мангу тут же. Единственное, чего я не понял, так это арку Робина. Удачи в написании)

6

Спасибо за инфу! Узнал про Moonring от Занатара, так что было интересно почитать поконкретней про игру. Можно еще упомянуть, что игра вдохновлена серией Ultima, об этом даже разработчик говорил, если не ошибаюсь.

То есть ты хочешь что бы как можно меньшее количество людей купила игру?Мне как игроку хочется, чтобы игра была лучше конкретно для меня. Что делать ради финансового успеха это решение и выбор разработчиков.
А зачем тогда добавлять возможность исследовать такие огромные локации? Я писал в статье, что есть локации, где много контента, но чтобы дать максимальную свободу для передвижения и возможность зайти с любого угла приходится платить компактностью.
Так как я не знал где находится планетарий, я забирался 5 минут на крышу здания, что бы найти там ничего.По крышам можно добраться до захваченного здания, где есть стекло, через которое можно попасть внутрь. Один из путей просто.
А если и есть это прям совсем крошки контента.Да не крошки, я уже говорил, что самая сильная пушка в демке находится в якобы ненужном ответвлении. И там еще энкаунтер сам неплохой.
Прыжки и возможность цепляться за уступы это такой себе паркур.Можно использовать ауг на увеличенную высоту прыжка. Плюсом можно отпрыгивать от воздуха, если падаешь, не двойной прыжок, но все же. На крюк был гол на кикстартере, должен быть.
Это не фича а плохая реализация. Я понимаю данный подход со стороны искусства и нарратива, но он негативно сказывается на геймплее.Я бы не сказал. Реализация ровно такая, как того требует задумка. Я согласен, что если добавить больше контента на квадратный метр игры - будет лучше. Но меня и тот компромисс, что есть сейчас в игре устраивает. Это не лаконичное решение, но рабочее, по крайней мере для меня.
Я твое мнение понял, могу даже по большей части согласится. Если вернуться к изначальному вопросу, то повторюсь, мне нравится ощущение. Не сказал бы, что левелдизайн вредит геймплею, тут найти куда идти это часть геймплея.

1

Дай городу поглотить себя и просто иди туда, куда глаза глядят. Достаточно просто запомнить куда тебе нужно попасть, место само найдется.Я же говорю об этом в статье. Главное знать, к какому обджективу тебе нужно прийти, а дальше просто бежишь и исследуешь в прямом смысле этого слова. Получается такое крайне странное ощущение потерянности, но в то же время потока.
Я по 10 минут бегал по огромным локациям что бы найти НИЧЕГО. огромные локации где ничего нету.Не сказать, что пустые. Тут и там постоянно есть ящики и нужные ресурсы, но они часто где-то запрятаны, в статье есть футаж с балконом, к примеру. Плюсом они ведут либо к энкаунтерам: логово субкультуралистов, железное легкое, девушка, совершившая суицид и так далее (о них решил в статье не упоминать). В логове субкультуралистов и вовсе самая страшная ультимативная пушка в демке.
Я надеюсь что разрабы облегчат навигациюНадеюсь нет. Если ты не знаешь, как добраться до цели - ты невольно наткнешься на что-то. Так как я не знал где находится планетарий, я случайно нашел офицера PSR, которому можно сдать Филимона и закончить квест таким образом.
Левелдизайн не всратый, он специфичный. Сделан с конкретной целью и идеей. Без него и паркур был бы не нужен. Да, фича прям не для всех, на любителя. Но в этом нет ничего плохого.

1

Ой, и прямо на превью, спасибо большое! ❤

3