Сегодня получил "приглос" на тест Wanderburg - первое впечатление.

Сегодня получил "приглос" на тест Wanderburg - первое впечатление.

Копипаста и после нее описание от меня:
Немецкая инди-студия Randwerk представила на PC Gaming Show 2025 необычный рогалик Wanderburg, где игроки управляют передвижным замком с огромной пастью, пожирающим все на своем пути. Команда из нескольких разработчиков создает проект, вдохновленный "Ходячим замком Хаула" и механиками Agar.io.

Что имеем по факту

Сейчас проходит очередная волна открытого тестирования среди игроков, мне прислал "приглос" друг. Контента сейчас не очень много - но можно понять основные механики - доступна одна карта из одного региона.

Системные требования "лайтовые" - но оно и понятно.
Системные требования "лайтовые" - но оно и понятно.

После (основного) меню - мы попадаем на выбор этапа (региона? локации?)

Сегодня получил "приглос" на тест Wanderburg - первое впечатление.

Далее, после выбора уже начинается непосредственно игра. До непосредственного старта, можно выбрать начальное вооружение и некоторые другие аспекты (артефакт, капитана, часть модулей, вариацию команды). Понятное дело - к следующей катке - тут будут (добавятся) варианты - которые мы разблокировали за золото и нашли на карте.

Сегодня получил "приглос" на тест Wanderburg - первое впечатление.

Наша цель перемещаться по карте добавляя и улучшая вооружение нашего замка, на карте встречаются другие постройки и юниты -которые мы можем поглотить - в конечно счете все "пилится" на золото, за счет его повышается наш уровень, каждое улучшение это улучшение уже установленного оборудования, либо его замена на новое, либо добавление нового. Помимо улучшения модулей и команды - периодически (после победы над боссом) нужно выбирать вариант улучшения (самого) замка (либо бронированный но медленный и живучий, либо быстрый, но уже с меньшим здоровьем).

Сегодня получил "приглос" на тест Wanderburg - первое впечатление.

Юниты на карте, овцы и люди и мелкие постройки, постройки чуть крупнее - мельницы и домики, которые завидев нас начинают удирать, помимо них есть еще сокровищницы, большие замки - уже опасные и боссы, нередко можно встретить быстрый экипаж - с которого падает ну очень много золота, поймать его можно ближе к концу карты - где он теряет свое преимущество в скорости.
((На карте) еще есть ящики со здоровьем и хорошо охраняемые здания сокровищницы (внутри которых можно взять артефакт) - но такие объекты хорошо охраняются.)

тот самый экипаж с золотом
тот самый экипаж с золотом
возможная эволюция
возможная эволюция

Прохождение первой (и пока единственной карты) поделено на 4 этапа босса, а у босса есть 2 этапа, спокойствие и нападение (таймер покажет). Пока босс в покое мы (относительно) спокойно качаем модули и растём. Когда босс начинает охоту - к ней еще подключатся сателлиты - и может стать довольно сложно. Мне в этом плане очень понравился билд на медленную бронированную машину которая дает залп минами по кнопке и периодически авто расставляет дополнительные мины, залп мин в лицо оттолкнёт босса и свиту, ну и еще мины можно расставить в фазу спокойного фарма - правда есть минус, на своих минах тоже можно подорваться. Пока мне все нравится, если дальше еще добавят несколько регионов и на карте будет не 10 а например 30 этапов - я буду очень доволен. Визуальная составляющая очень приятная, к какому жанру отнести? Не знаю может "экшн рпг рогалик", билдов действительно много, будем наблюдать "что из этого вырастет" и спасибо за прочтение. #игры #тест #newgame #testing

6
2 комментария