Бегаю по Дануоллу, разношу чуму.
Ну профильное образование — это для богатых) Я как-то читал по поводу режиссерского образования. Мол, лучше идти туда после 25 лет и именно что учиться, а это значит, что вас кто-то обеспечивать должен.
Я люблю работать с картинкой — монтировать, снимать, и с радостью бы посетил курсы ВГИКовские или даже в универ бы походил, но времени и денег на это как бы и нет :/
Спасибо, интересно) В России, сложилось впечатление, пробиться в киноиндустрию сложно, а работать нудно, дак ещё не платят. И в основном знакомства-знакомства-знакомства...
А монтажеры?
Ну почему, есть. Просто они ебанутые 😁
Спасибо, интересно почитать. А что в других киношных сферах? Типа видеомонтажеров, операторов — туда тоже фиг пробиться?
Потолок для меня — 4500. За большее не готов. Но я не знаю, сделал бы исключение ради игр, о которых я мечтаю, — четвертый "Ведьмак" и Дизонорд. Думаю, что в крайнем случае за 7 взял бы, если бы по геймплейным роликам игра заходила. За 8 уже, наверное, слишком много.
Я 🐁
Да, многие игры у меня имеют ассоциацию со временем года. Но "Ведьмак" — исключительно позднемайская и летняя игра)
Это не вопрос, а провокация, поэтому я не обязан на неё реагировать.
Не знаю, почему всех так беспокоит таймер. К тому же там 30 дней и 30 ночей, это, имхо, немало. Вряд ли там будет игра уж огромная, скорее что-то уровня "Мора". Проблемка просто в другом — так ли хорошо умеют делать игры с таймерами те самые бывшие разработчики "Ведьмака", которые в самом "Ведьмаке" построили сюжетную составляющую вокруг таймера, а геймплейную — вокруг турнира по гвинту))