Азиз Чыналиев

+499
с 2018
5 подписчиков
30 подписок

Обнаружил, что допустил ошибку в тексте: не IOPS, а IPS

А что за нейронка для озвучки?

Они прекрасно дополняют друг друга, насчёт 1.19 надо смотреть по наличию обновы

2

Игроки и мобы обрабатываются серверами, на которых они находятся. Но конкретно всё остальное лежит на плечах одного сервера, чей чанк.

Ещё список нишевых проектов, что пытались решить проблему:
• Anchor (https://github.com/AnchorMC/Anchor) - реализация на Go, небольшой список реализованных фич.
• flying-squid (https://flying-squid.prismarine.js.org/) - сервер на NodeJS, так же очень маленький список реализованного. Зато у них хорошая библиотека для создания ботов.
• basin/MotorMC (https://github.com/basinserver/basin / https://github.com/garet90/MotorMC) - реализация на C, зато blazing fast, multi-threaded, asynchronous, но заброшены
• Cuberite (https://cuberite.org/) - Реализация на C++, своя система плагинов на Lua и по утверждениям огромная производительно с разделение задач на треды (похоже на MCMT), так же скрин с их утверждениями VVV

by Morty

2