SeriousDanielGames

+203
с 2023

я создаю игры :D

14 подписчиков
1 подписка

а, ну да, в те времена четвертой версии еще и в помине не было, очень сырой был.

"ограниченность кастомизации анриловского рендера из коробки".
А именно, у анрила очень не гибкий рендер, если нужно что-то нестандартное, сделать это довольно проблематично через шейдеры/пост-процессинг, и все это превращается в бесконечные нагромождения и костыли., но я не говорил что его совсем нельзя никак кастомизировать.

С одной стороны, в 4 версии сильно прокачали оптимизацию для 3Д, но все же остались некоторые проблемы, которые тянутся еще с предыдущих версий (как пример, кривоватый occlusion culling, который время от времени слетает). Но в целом, я бы сказал, вполне сгодится как для маленьких, так и для больших сложных проектов (на ютубе вообще видел челиков, которые открытый мир на нем пилят, и вроде вполне успешно). Инструментов для оптимизации в целом достаточно.

1

благодарю! рад что понравилось!
я использую обычные реалистичные текстуры в сочетании с пост-обработкой (шейдер постеризации накладываю, он срезает цвета и за счет этого создается такой эффект)

2

не совсем понимаю о чем тут речь. если речь о моей игре и "подозрительных" триггерах, то достаточно зайти на мой профиль, посмотреть на количество игр/комментариев/подписчиков, а так же прохождений моих проектов на ютуб, от разных людей, поэтому не совсем понятно, где вы увидели "подозрительные триггеры" и чем мой проект в этом плане вас пугает.

3

а касаемо выбора движка, тут думаю никто тебе подсказать не сможет, ибо это нужно самому попробовать, потыкать, посмотреть где именно тебе будет удобнее работать

1

ну, я лично все сам делаю обычно (и арт и код), изредка юзаю готовые модели, если какая-то модель мне не под силу, а так стараюсь сам делать весь контент.

1