Диванный политолог, эксель-аналитик, хронический гуманитарий, dungeon master, сценарист и режиссер.
Только наоборот...
Я все конечно понимаю, но главный герой Экспедиции все-таки Версо))
Если честно, злодей это прям замах на рубль, удар на копейку. Где-то после шестого эпизода им нужно было бы ну хотя бы четыре, чтобы дотянуть его.
Мне игра лично зашла, отличное лайтовое приключение, олдскульная супергероика, но вот при её длительности - есть ощущение недосказанности.
Самое забавное, вот в этих эпизодах с отправкой героя можно же было сделать какие-то куски основного сюжета, сайдлайны, чуть диалогов - это блин было даже в миссиях соратников в WoW.
В этой конкретной сцене он ещё молодой и даже летать не умеет. Плюс нигде в рамках именно фильма не перемещается прям незаметно.
Батя условно подарил ему ещё десять лет повзрослеть.
В контексте истории фильма, логично предположить, что без этой жертвы бати, Супс не нашёл бы чем контрить Зода морально и скорее всего бы встал на его сторону.
Я хз, где там больший акцент на земную семью Кларка, у них там полторы сцены.
Там акцент на бимбо подружке Лютора, на её рыжем сутенере, на Террифике (он объективно хорош), на Зелёном Горшке, на криптонит челе - но НЕ на Супермене.
Если просто искренне увлечь ребёнка, а не заставлять его - он почти всегда будет рад разделить увлечение родителей.
Ух ты, оказывается если нанять адекватных сценаристов, можно сделать успешный проект, вау...
Ну Экспедиция прямо скажем даже не пытается делать вид, что там какой-то живой мир вокруг.
For those singleplayer games who come after
Ну так дело не в этике, просто Версо здесь создатель мира (тень), которая и имеет право им распоряжаться, а Маэль внешний антагонист.
Можно безусловно перевернуть, но этим драматургически игра, пожалуй, так хороша.