Для какого большинства? Откуда взялось это большинство? Я захожу на реддит и НЕ вижу БОЛЬШОЙ ЧАСТИ которая живет на скидках просто потому что
а) реддит это самая активная и прошаренная часть сообщества, она же при этом меньшая доля от общего числа игроков
б) даже среди этой меньшей доли темы про "от скидки до скидки" не в топе
в) куча народу платит нетфликс и не рефлесирует, а уж за иксбокс голд вообще уже 20 лет платят и давно привыкли.
Ты какое-то большинство из пальца высосал.
Подписка копеечная почти везде, без махинаций в СНГ. Серьезно.
How much is Game Pass Ultimate USA?$16.99/mo
17 баксов в месяц это много? Как посмотреть.
Стандартная подписка нетфликса - 16 баксов.
Дисней плюс без рекламы - 14 баксов
Hulu — 18 баксов
Амазон — 12 баксов.
Так-то геймпасс ультимейт вполне себе в зоне "до 20 баксов и норм". Так что подписка стоит разумных денег что во всяких США (основной рынок майков), что в условной Германии или Турции. В общем твой тейк что подписка у майков дорогая - на 98% ложь и пиздежь.
Понимаешь ли в чем проблема, Алексей, нормальные адекватные игроки у каждого свои. А вот "средние игроки" везде плюс-минус одинаковые. Средние игроки не доходят до финала игры. Ачивки за прохождение это доказывают. Средние игроки не перепроходят игры, им никогда не надоедает поездка в телеге из Скайрима потому что они видят ее один раз. Средние игроки не против закинуть 10-ку баксов на бандл из скинов. Средних игроков вполне устраивает баланс рандома в хертстоуне или переиздание овервотча. В этом как бы логика. Конечно можно упираться в эстетов и погруженных геймеров которые гнут пальцы и корчат рожи в ярости, потому что одна строчка в локализации Якудза перведена неправильно, но это НЕ средние игроки. Это маргинальное меньшинство. Средний игрок катает под пивасик в фифа или танки, иногда донатит и не читает токсичные сайты о видеоиграх. Такие дела.
Я строго хорошо понимаю что когда речь идет про падение близзард хочется приплести что вот ТОГДА был третий варкрафт крутой, а вот СЕЙЧАС херовый рефорджед. И это будет в общем-то правда, но... всегда есть но. "Не упавшая" близзард пошла на слияние в 2008-ом году. Я напомню что к этому времени компания ПЯТЬ (!) лет не выпускала ничего кроме дополнений к ВОВ. И только "ГРЕХОПАДЕНИЕ В СЛИЯНИИ С АКТИВИЖН" заставило эту братию выйти из ступора и выпустить за следующе десять лет аж шесть игр.
К чему это я все? Ах да, к тому что ТЕ близзард о которых все вспоминают уже 20 лет (серьезно 20 лет с выхода оригинального ВОВ) как мертвы. Толку устраивать этот некродроч? Поздновато спохватились
Какая разница с какой скоростью меняются руководители и как часто отменяют проекты? Когда студия идет на дно, то обычно она идет на дно с концами. Ну т.е. совсем, знаете ли.
А когда у тебя "ненавистные дрочильни" несут бабло - то ты не скатился и ты не загибаешься, ты просто доишь аудиторию. Бездуховно, тупо, кринжово, пофигу как назвать, но от факта не сбежать - показатель успеха такой компании это количество бабла. И близы приносят бабло.
Точно также как фифа может быть говном говна и иметь крайне негативные отзывы, но пока у тебя ВасяПодПивасСпартак донатит 50 баксов в месяц на паки игроков — ты зашибаешь бабло.
Нет, не правильно. Я таких утверждений не манифестировал, откуда вы их вытащили - туда и затолкайте обратно
Книга по падении близард это уже клоунада. Компания сейчас зашибает больше денег чем когда-либо. Даже "захейченный и провальный" оверватч2 приносит денюжки, что уж говорить про вечные дойные коровы?
Вот эти все "близы скатились" это маргинальные 1,5% от игроков. Смотришь на то где сейчас близы по баблу и становится понятно что скатились не близы а Шрайер
Пишу. В анчах с рандомным хитсканом и гранатами игра на высоком уровне сложности душит в перестрелках, а вне перестрелок остается кинцом. В итоге высокий уровень сложности в анчартед делает буквально ВСЕ ПЛОХОЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ и еще больше ограничивает игрока в бою.
Плохо. Очень плохо.
Если есть, что возразить, то пиши
У меня есть ощущение (только ощущение) что в таких больших компаниях типа майков или амазон собирается хуева туча даты и на ее основе можно вывести плюс-минус рабочие графики "полезности" сотрудника. Возможно я ошибаюсь, но возможно это именно та грань о которой ты спрашиваешь
Тебе не все равно что ли на косметику в сингле, зумер?
Хз, если посмотреть чисто на игровой процесс, то бф1 по "уровню самобытности" не особо от условного (бф4) убежал. Лошадь (мотоцикл), танк (танк), самолет (самолет), лучшие ганы у медиков — автоматические винтовки (штурмовые винтовки) и так далее. Я вообще с трудом вспоминаю что нового добавили в формулу батлфилдов в цепочке бф3-бф1, так по мелочам. Что хуже в бф1 сеттинг вообще не отбивается в работе. Выдуманные пушки, коллиматорные прицелы, вот эта вся мишура, реально никаких ощущений что ты играешь именно в батлу про первую мировую нет