Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
26.08.2023

Статья удалена

И проблема даже не в том, что весь твой игровой опыт будет проведен за ручку, потому что таргет аудитория "соя".
И проблема даже не в том, что весь твой игровой опыт будет проведен за ручку, потому что таргет аудитория "соя".

Что мы имеем на данный момент :

  • Первый показ сырого геймплея. Который максимально имеет вайбы вертикального среза игры, но им не является. Все те же Фоллаут 4 пострелушки с джетпаками, частично генерация героя и общеплановые шоты для того чтобы "поймать вайб".
  • Второй и самый значимый показ, это тот самый Starfield Direct. Условные 25 минут снова тех самых общеплановых шотов для вайба, 2 минуты мерча, остальное механики игры, которые между собой не связаны, а представлены в быстром потоке редактуры и однобоких ракурсах. При чем по словам Пита PRхалтуры Хайнса, все это напоминает некое подобие тематического парка развлечений. В чем тут проблема скажите вы. В том, что Бесезда во всех этих аспектах всегда была очень слаба сама по себе. Сюжет - заглушка, ганплей и геймплей - слава богу что стреляет и меч имеет анимацию, строительство и крафт - ОР гимики и самый быстрый способ поломать игру, исследование - Камасутра из разных поз скелетов в пещерах и холодильниках, записки (всегда с откровениями, некоторые пижоны и "анализаторы" называют это - environmental storytelling). И будем честны, единственная сильная сторона игр студии, это та эфемерная атмосфера, которая состоит из музыки и вашего воображения о том, что могло бы быть (пока Тодд очередной глупостью не разрушит это иллюзию).

Во время прохождения создаётся ощущение, что внутри одной игры находится множество разных. При этом я сам решаю, сколько времени хочу потратить на них, чего не было ни в Fallout, ни в Skyrim.

Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda
  • При чем в Директе, кто то решил показать того самого Adoring Fan'а. компетентность маркетологов в этом моменте пробивает дно. Очевидно, что Фанат должен по своей природе быть найден самими игроками и залит в Тик-Ток. Тем самым развивая хайп игры. Этот мув мне кажется был больше попыткой сказать, что "это все еще та самая игра Бесезды", что еще больше выделяет неуверенность в игре.
  • Есть еще серия низкокачественных "мультиков" с раскадровкой. Если четно, сюжетно и визуально я бы оценил бы в неудовлетворительно. Цель все та же - вайбы, но какие? Судя по представленному, очередные поверхностные вайбы, которые есть в большей части игр Тодда.
  • Есть также вопросы, которые по программе Constellation Questions задавали в Дискорде обычные пользователи у Бесезды. Но по вопросам очевидно, все это было заготовлено заранее PR компанией игры. При чем они даже не выводили ник и скриншот вопроса пользователя, настолько все было "прозрачно".
  • 1, 2, 3. Три эпизода балабольсва разрабов о том, что игроку нужно чувствовать играя в игру. Все также цель нагнать вайбов.
Аудио дизайнер Марк Лемпард просто презирает оптимистичного Инона Цура и его вдохновляющие вайбы))
Аудио дизайнер Марк Лемпард просто презирает оптимистичного Инона Цура и его вдохновляющие вайбы))
  • Дальше Эмиль Пальяруло в 50-ти секундах рассказывает о вайбах трех городов и их фракциях 1 2 3. Снова вайбы.
  • Есть еще куча трейлеров про вайбы, даже лайв экшн есть, но о самой игре там нечего нет.

Так а что же по геймплею? Где спокойный геймплей с разработчиком? Демо Скайрима на Quakecon 2011 было прекрасным. Тодд уверенно прошел по всем основным аспектам игры вместе с публикой в реальном времени с геймпадом на 360 боксе. Был показан прекрасный вертикальный срез игры. В это можно играть и вот человек играет! Геймском 2023, фактически неделя до релиза, мы все еще говорим о вайбе и показываем закрытое демо (если верить Тодду они даже не поленились сделать отредактированное демо для выставки), но не нам. Все говорят о прекрасной механике контрабанды, но никто не говорит, как она работает, все говорят о потрясающих квестах, но ни одного не показали, все говорят о исследовании, но на деле куча нарезок "красот" планет. Как работают планеты, можно ли бесконечно бежать или только в условных 5х5 квадратах, в центром которого будет ваш корабль. При посадке в одно место будет разный результат или будут "контент семена" которые заранее в игру добавили, или они генерятся при создании новой игры? Вы можете быть торговцем, но про экономику фактически не слова (только то что она будет статична). Отношения между персонажами имеют развития и развилки или как в предыдущих играх студии. "Либо ты делаешь мой квест или я буду и дальше в стендбай моде пока ты его не пройдешь". Как работает система правосудия? Если ты вступил в одну фракцию, то будут ли доступны территории другой или они автоматом станут противниками и как будет работать тема с двойным агентом? Вайбы, Вайбы, Вайбы.. 25 years In a making.

Статья удалена

#starfield #toddlersclub #deepanalytics #nooneaskmyopinion