Shugnar

+40 519
с 2018
6 подписчиков
30 подписок

Технологии разные но стилистиеские решения общие. И там и там (2 и 4) очень умеренная мультяшность, без перегибов в гиперстилизацию

Вот сделал сравнение юнитов для примера. 4 тоже были почти 3д (спрайты это рендеренные модели) и хорошо видна разница стилей

1

Пятую часть я не рассматриваю, ибо она уже потеряла свой стиль и пошли по стопам WoW. Просто сравним дизайн юнитов

1

Я с первых начинал играть! И нет, тут другой стиль

1

Пятые просто в стиле WoW сделаны, и уже другой студией. Я их не считаю, потому что уже тогда стиль они потеряли.

Только вот аудиторию игры как раз синглом завоевывают, в мультиплеер остаются играть единицы.

Когда кончаются аргументы переходят на личности

1

Ток по стилю это как раз дефолтное слишком яркое фентези, а не продолжение Героев

3

У первой, второй и четвертый стиль оочень близкий, разница ток в технологиях на которых реализовывались

1