КР точно являются одним из референсов и я их много раз проходил (и первых, и вторых). Но там ещё старый X-COM примешан - мы управляем чем-то вроде военной организации, а не одним кораблем рейнджера.
Спасибо, что держишь в курсе :D
Обязательно...
А вообще, у меня один лишь движок бинарник в 10мб создает на пустой игре, так что не судьба. Юзаю ebitengine
Моя игра весит около 30мб, при том, что там 8 музыкальных треков. Но они в формате модульной музыки (типа MOD-файлов), поэтому там некоторые треки по 70кб весят :D
На всякий случай, Ludum Dare - это когда за 2 (или 3, в зависимости от формата) делают игру с нуля. Это означает, что игры там очень сырые, но концентрированные. В них чаще всего есть какая-то одна основная идея и большая часть сил за эти пару дней вкладываются в неё, чтобы по итогу получилась игра.
Например, это означает, что игровой цикл не будет комплексным, типа A->B->C->B->A, и скорее чем-то вроде A->A->A, где A/B/C - это разные этапы геймплея (битвы, путешествия, квестинг, ...). Получается, эти игры неплохо работают как proof of concept будет ли работать та или иная механика в отрыве от всего, что можно накрутить вокруг.
Всё так, для удобства народа. Я только пока не понял, какого народа, но много про него слышал.
Может, когда-нибудь и для нас с тобой что-то сделают.
Там в целом 1 автосейв на кампанию. Но если начинать новую игру, то старые автосейвы оставляются, чтобы в случае чего их всё равно можно было продолжить.
Думаю, обычный игрок не начинает новую игру по 30 раз за день :D
Но в целом может страницы надо какие-то сделать
Можно попробовать, но игра ещё не релизнулась. Ближе к концу года только будет готова :'(
А, так это не Миша
Просчитался, но где...
https://store.steampowered.com/app/3024370/NebuLeet