Красивое освещение кушоет фепесы(и графоний в общем). Очевидно разрабы сделали ставку на оптимизон и максимально широкий охват по железу(насколько двигло позволяет конечно). Странно этому удивлятся, когда они об этом напрямую в пресс-релизах писали. Никто и не обещал какого-то некстгена в графике.
Еще Лангольеры и Остров желаний
Я, честно сказать, до сих пор не понимаю почему это игра называется Мафия. Если третья часть с кое какими допущениями можно было считать игрой про мафию, то тут я даже не знаю.
Это видимо дань современной моде, делать никому не нужные приквелы и спин-оффы о которых никто не просил.
Я примерно после середины игры тоже галку для облегчения игры поставил(бессмертие только). Игра хоть и в целом интересная, но бои начали поддушивать сильно, и я просто устал. А челендж в играх я уже давно не ищу(хотя попотеть в warframe или пое бывает приятно).
Скока? Я главное увидел наигранные часы, а вот размер нет)
Так в этом и прикол, сами LLM уже существуют давно, и то же самое с их использованием. Те же камеры с распознаванием личности(или товаров), существуют уже давно. Прорыв по сути случился в улучшении алгоритмов обучения и в общей архитектуре. Но маркетологи пытаются это продать как нечто прорывное и новое, а ведь это всего лишь эволюция хайпа прошлого - машинное обучение. С ним тоже раньше носились как с писанной торбой, а теперь никто и не вспомнит об этом. А еще BigData, много всякого было.
Это да, я не говорю что нейронки совсем уйдут. Но хайп уйдет, и попытки пихать их куда не нужно тоже.
Выглядет прикольна). Но блин, переключать язык туда-сюда, я сам иногда верстаю странички для системы ЭДО на .cshtml, и у меня болят пальцы постоянно переключать язык.