Причем тут раньше позже. И причем тут мувсет, когда ты основной урон вкладываешь с прокастов. Ты если хуйню защищаешь, то делай это хоть нормально)
Не, игра, в целом, мне зашла, закрыл ее на сотку, но явные проблемы в балансе сложности, читаемости в куче эффектов - очевидна и об этом не раз писали.
Такой идеальный подход подготовки к боссу был в Секиро, к слову, лучшей игры Миадзаки. А по поводу валькирий в боге войны, ну хз, вся игра сходится к тому, что ты колупаешь босса до очередного прокаста всех своих абилок и так по кругу. Проходил на последнем уровне
У них,в основном, песни были по вселенной Властелина колец. Кроме альбомов по собственной вселенной.
О, тоже был на нем)
В инсе 1 разве он не полностью БК выкидывает? Не помню там, чтобы он магаз не израсходованный кидал в подсум
Потому что создатели хардкорных шутеров тоже те ещё долбаебы. Ведь при перезарядки магазина, какого то хуя, боец выкидывает тот, который заменил, а не убирает его в подсумок/сбросник.
В Таркове кстати с этим нормально сделано т.к магазин либо выкинуть можно, либо в подсум убрать
Ты сидишь на ДТФ и пишешь подобные посты. За ориентацию яб на твоём месте ниче не писал)
Теряться на карте Секиро? У тебя походу лютый топографический кретинизим.
В этом плане да, частные случаи имеются, бесспорно. Но Борда и ей подобные игры не та ситуация)
За последнее время это стало тенденцией, когда игра выглядит шлаково, а работает через очко, как пример - МХ Вайлдс, который я взял на релизе и охуел от того, как оно плохо работает, с ее то графикой. Я понимаю ещё plague tale requiem, там визуал с графикой шик, но там есть проблемки с оптимизацией, но все же требования к железу +- оправданны. Но тут то че))
Так и соулсы не унижают, кроме криво сделанных боссов. По типу консорта Радана, когда ты нихуя не понимаешь в куче эффектов че вообще происходит