nuprahtor

+10 390
с 2018

Разрабатываю видеоигру Ничей Лес. Питаю сильнейшую любовь к играм от FromSoftware

27 подписчиков
22 подписки

Тем временем Повелитель Драконов в самой игре:

В Elden Ring есть три портала, которые позволяют посмотреть на локации, которые будут дальше, издалека, но не попасть в эти самые локации. То же самое было в Super Mario Odyssey

2

Тут видно что это не плоские плейны

2

На сцене куча невидимых треугольников получается, которые просчитываются. Если в анриле нет постпроцессинга, который бы потом это всё соединяет в один меш (ну или не один, это было бы тоже вредно для производительности) и куллит все невидимые полигоны, то получается очень много лишних треугольников

3
1
nuprahtorв посте

Так она походу лимонку сверху уксусом залила зачем–то

1

Unity Personal остаётся бесплатнойРечи не было делать её не бесплатной
Ввод Unity Runtime Fee только для новых LTS-версийRuntime Fee отменили

Я понимаю что это нейронка писала, но вдруг кто подумает что это правда

11

Для 3д моделера не обязательно уметь рисовать (хоть и не помешает). В блендере можно красить сразу по модели, если нужна простая стилизация, я не уверен что сейчас кто–то в фотошопе или другом 2д редакторе создаёт текстуры.
Также есть бесплатная Quixel Mixer, которая походит на Substance Painter, но там (сам не пробовал), скорее всего, хорошо поддерживается только PBR материалы и что–то ретро пиксельное, например, там будет сложно сделать

1