Разрабатываю видеоигру Ничей Лес. Питаю сильнейшую любовь к играм от FromSoftware
В Elden Ring есть три портала, которые позволяют посмотреть на локации, которые будут дальше, издалека, но не попасть в эти самые локации. То же самое было в Super Mario Odyssey
Тут видно что это не плоские плейны
На сцене куча невидимых треугольников получается, которые просчитываются. Если в анриле нет постпроцессинга, который бы потом это всё соединяет в один меш (ну или не один, это было бы тоже вредно для производительности) и куллит все невидимые полигоны, то получается очень много лишних треугольников
Так она походу лимонку сверху уксусом залила зачем–то
Unity Personal остаётся бесплатнойРечи не было делать её не бесплатной
Ввод Unity Runtime Fee только для новых LTS-версийRuntime Fee отменили
Я понимаю что это нейронка писала, но вдруг кто подумает что это правда
Super Mario Bros. это уже Гражданин Кейн видеоигр
Для 3д моделера не обязательно уметь рисовать (хоть и не помешает). В блендере можно красить сразу по модели, если нужна простая стилизация, я не уверен что сейчас кто–то в фотошопе или другом 2д редакторе создаёт текстуры.
Также есть бесплатная Quixel Mixer, которая походит на Substance Painter, но там (сам не пробовал), скорее всего, хорошо поддерживается только PBR материалы и что–то ретро пиксельное, например, там будет сложно сделать
То ли дело та флеш игра про мужика в джунглях
Тем временем Повелитель Драконов в самой игре: