Мартин Шепард

+4436
с 2018
4 подписчика
19 подписок

Не знаю насчёт "опять", но сейчас вроде действительно так. По крайней мере если на их страничке в Steam жмакнуть на "Посетить сайт", то откроется нихрена.
А в группе Watt Studio в ВК упоминания Поездов вообще нет ща.
https://store.steampowered.com/app/2150070/POEZDA_Skvoz_elektricheskij_shtorm/

1

Тебя просто в саентологи не взяли, вот и бесишься.

4

Это с патчами добавили или со старта было, а я пропустил/забыл прост?

Я не помер на этом моменте, потому что притомился от накала кринжа и отходил за пивом.
На абордаже не помер, потому что пиво текло во мне и я был един с пивом.

4

Первая часть была балдёжной, хотя аддон я так и не прошёл. Кастомизация павука, противники в пещерах и ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ геймплей выглядят занятно.

А какая между ними связь?

ощущается больше как калисто протокол

Не играл в SH, но это звучит хорошо – в The Callisto Protocol была крутая рукопашка.

Но ведь SM2 по Вахе, а Ваха это и так аниме.

2
1

Хотя ща подумал, м.б. это ачивка за прохождение на любой из перечисленных сложностей.

Одно другому не мешает.
Ну и для игр с большим открытым миром в любом случае нужен фасттревел, насколько бы интересными они не были геймплейно.

2
1

2) Фаст тревел.

Но ведь никто не мешает не пользоваться фасттревелом. А тем, у кого нет бесконечного количества свободного времени это помогает не тратить его впустую.

2
1

Однотонных бегунов проще на принтерах печатать.
Я бы их ещё ЧБ сделал, чтобы с цветными картриджами не париться.

1

Тапки, причесон и плащ у неё кринжовые конечно, учитывая её род занятий.
Клятые ханты, опять надругательством над модой занимаются.

1

ХЗ. Я основное время угрохал на релизе, потом ещё сразу после выхода Shattered Space возвращался, но особой разницы не увидел в их поведении.
Надо будет как-нить заново стартануть, чтобы посмотреть, как новые настройки сложности будут себя показывать при игре с нуля. Но этот новый старт явно будет не скоро.

1

Приятная стрельба

По сравнению с Fallout 4 мне показалось, что шаг назад сделан. Хотя возможно это из-за:

Никудышные перестрелки и поведение противников в них

3

Давно слежу за проектом и с каждым годом выглядит всё лучше и лучше.
Надеюсь, удастся найти разумный компромисс между желанием и возможностью реализовать всё задуманное и игра доберётся до наших ПК в ближайшие годы.

Из минусов – статью читать было больновато. Возможно, не будет ошибкой ближе к релизу подыскать редактора для текстов.