Не знаю насчёт "опять", но сейчас вроде действительно так. По крайней мере если на их страничке в Steam жмакнуть на "Посетить сайт", то откроется нихрена.
А в группе Watt Studio в ВК упоминания Поездов вообще нет ща.
https://store.steampowered.com/app/2150070/POEZDA_Skvoz_elektricheskij_shtorm/
Читал у Макаренкова, что Поезда заморозили.
Тебя просто в саентологи не взяли, вот и бесишься.
Это с патчами добавили или со старта было, а я пропустил/забыл прост?
А изначально что было?
Я не помер на этом моменте, потому что притомился от накала кринжа и отходил за пивом.
На абордаже не помер, потому что пиво текло во мне и я был един с пивом.
Нет, ты.
Первая часть была балдёжной, хотя аддон я так и не прошёл. Кастомизация павука, противники в пещерах и ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ геймплей выглядят занятно.
А какая между ними связь?
Да.
ощущается больше как калисто протокол
Не играл в SH, но это звучит хорошо – в The Callisto Protocol была крутая рукопашка.
Но ведь SM2 по Вахе, а Ваха это и так аниме.
Хотя ща подумал, м.б. это ачивка за прохождение на любой из перечисленных сложностей.
В игре 2016-го года была.
Одно другому не мешает.
Ну и для игр с большим открытым миром в любом случае нужен фасттревел, насколько бы интересными они не были геймплейно.
2) Фаст тревел.
Но ведь никто не мешает не пользоваться фасттревелом. А тем, у кого нет бесконечного количества свободного времени это помогает не тратить его впустую.
Однотонных бегунов проще на принтерах печатать.
Я бы их ещё ЧБ сделал, чтобы с цветными картриджами не париться.
Do you fink she freaky and you like her a lot?
Тапки, причесон и плащ у неё кринжовые конечно, учитывая её род занятий.
Клятые ханты, опять надругательством над модой занимаются.
На релизе были статичные роллы, вроде. Потом переделали, конечно.
https://gamerant.com/destiny-2-weapon-perk-roll-random/
ХЗ. Я основное время угрохал на релизе, потом ещё сразу после выхода Shattered Space возвращался, но особой разницы не увидел в их поведении.
Надо будет как-нить заново стартануть, чтобы посмотреть, как новые настройки сложности будут себя показывать при игре с нуля. Но этот новый старт явно будет не скоро.
Приятная стрельба
По сравнению с Fallout 4 мне показалось, что шаг назад сделан. Хотя возможно это из-за:
Никудышные перестрелки и поведение противников в них
вместоЯ купил вместе.
Давно слежу за проектом и с каждым годом выглядит всё лучше и лучше.
Надеюсь, удастся найти разумный компромисс между желанием и возможностью реализовать всё задуманное и игра доберётся до наших ПК в ближайшие годы.
Из минусов – статью читать было больновато. Возможно, не будет ошибкой ближе к релизу подыскать редактора для текстов.
А куда Пернелл делась?
Эй, братишка, как насчёт Гамбита? Всё равно стоишь без дела.
Шоб кинескопу дать отдохнуть.
Не нужна.