Статья удалена
Основные критерии жанра:
- Высокая сложность с перманентной смертью
- Высокая скорость геймплея, нарастающая все выше и выше
- Возможность высоко прыгать\бегать по стенам\использовать навыки героя или предметы окружения для сокращения дистанции\распрыжка позволяющая преодолевать дистанцию за короткое время
- Высокий темп игры
- Нереальный драйв
Лучшие представители жанра:
- Quake 3 Arena
- ULTRAKILL
- Titanfall 2
- Turbo Overkill
- Warstride Challenges
- GHOSTRUNNER
- Splitgate
- Dread Templar
- Postal Brain Damage
- Tribes
- Unreal
Отдельным постом, ибо игры в этом списке имеют схожие черты и темп, но в отличии от представленных выше у них отсутствуют другие характерные черты, приведенные в пример по пунктам выше и они представляют собой незначительное отклонение от жанра немного в иную сторону, где упор идет больше именно на наплыв толпы на героя и нарастающую сложность, но из-за частого топтания на месте и больших пауз между аренами теряется общий темп: - Serious Sam [Классический, хотя там нет той же скорости и маневренности, но в плане сложности и драйва он превосходен]
- Painkiller [То же что и Сэм, отличный представитель своего жанра]
- Neon White [Имеются схожие черты, но общая суть отличается, отсутствуют другие черты]
- Doom Eternal /Doom Classic [Имеются схожие черты, но суть отличается, отсутствуют другие черты]
- Necromunda: Hired Gun [Наиболее близкая по многим пунктам, но иногда теряет в динамике сбавляя темп. Однозначно могла бы быть еще лучше чем есть]
Примеры геймплея:
Добавлю в качестве примера игр из "второго лагеря" Думаю не сложно заметить отличия и общий темп, который заметно отличается. Однако это не делает эти игры плохими, ведь им тоже есть чем удивить.
Painkiller наиболее близка к многим любимой классике Quake arena
p.s. Возможно пост еще будет дополняться. Если вам знакомы близкие по теме и критериям игры, не стесняйтесь поведать о них в комментариях. Возможно позже составлю более подробный разбор каждой, описав их достоинства и отличия. А до тех пор, включите отличную музыку и зарядитесь драйвом.
You always were a kidder, Steve