Какой же кринж всё это современное повесточное фэнтези
Ничего против негров в фэнтезийных играх не имею. Просто сделано это должно быть нормально, грамотно. Хотя бы как в Скайриме. В котором негры - это не просто разновидность людей, а целая отдельная раса - редгарды (изначально т.н. "йокуданцы", бывшие жители континента Йокуда). Со своей особой культурой, одеждой, оружием, традициями, языком и родными землями с характерным жарким климатом, откуда они прибыли в снежный неприветливый регион по каким-то особым делам, а не просто живут здесь наравне с местными ("Скайрим для нордов!", напоминаю). И имена у них не просто Уилл или Джон. А Назир, Назим, Амрен, Ахтар и так далее. Что подчеркивает их экзотичность.
Очень надеюсь, что в TES6 беседка сможет хотя бы так же грамотно реализовать инклюзивность, как в Скайриме. И не получится такой же позор, как в Baldurs Gate 3 и Dragon Age Inquisition. Хотя учитывая то, какая клоунада была в Fallout 4 (там были целые семьи со славянскими и японскими именами и акцентами), то всё почти наверняка будет очень плохо.