Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
01.11.2021

Статья удалена

Изданию Gamespot удалось пообщаться с разработчиками перед релизом самой крупной части в серии и узнать некоторые детали вокруг создания игры.

С момента своего дебюта в 2012 году гоночная серия Forza Horizon выходила с периодичностью раз в два года — по четным годам, а Forza Motorsport — по нечетным.

Microsoft нарушает эту традицию, выпуская Forza Horizon 5 в 2021 году, которая выйдет через три года после Forza Horizon 4.

Дополнительный год разработки дал студии Playground Games больше времени, чтобы сосредоточиться и усовершенствовать уже полюбившуюся формулу, а также поднять ее на новую высоту в совершенно новом месте действия — на этот раз в Мексике.

Недавно прошел предварительный показ Forza Horizon 5 для журналистов, где им удалось сыграть во вступительный пролог игры и попробовать несколько сюжетных миссий, прежде чем вдоволь поколесить по открытому миру Мексики.

И судя по всему, Forza Horizon 5, похоже, уже находится на пути к созданию еще одного надежного сиквела своей популярной серии.

Открытая дорога

Статья удалена

Сюжетные миссии довольно разнообразны, например, нужно было отправиться в своеобразное путешествие, чтобы помочь найти и вернуть старый Volkswagen или помочь другу отправиться прямиком в песчаную бурю, чтобы сфотографировать некий артефакт.

Демо-версия также позволила попробовать серию гонок с участием различных типов автомобилей в различных условиях. Все эти режимы игры впечатляют своим вниманием к деталям и основной механике вождения, но больше всего было уделено внимания исследованию и познаванию мира в своем, собственном темпе.

Тем не менее, в Forza Horizon 5 вернулись фирменные соревнования Showcase, и тот, что был включен в демонстрационную версию, производит серьезное впечатление.

В этой многоэтапной гонке мы проносимся по городским улицам на бешеной скорости, преодолевал рампы и даже взлетая в воздух, а после мчим сквозь деревья и дикую природу, чем-то даже напоминая моменты из фильмов Fast & Furious (Форсаж).

В целом, даже в демоверсии отмечается разнообразие миссий, которые были доступны во время предварительного просмотра.

Статья удалена

Что сделало серию Forza Horizon такой привлекательной на протяжении многих лет, так это не только различные места, в которые попадали игроки (Австралия, Великобритания и т.д.), но и ощущения от управления множеством автомобилей в этих условиях.

И Forza Horizon 5 снова продолжает традицию превосходного управления в этом плане. Каждая ошибка при прохождении поворота или нажатии на тормоз ощущается справедливой, а не результатом какой-то случайности или поломки.

Вернулась и функция перемотки, так что любую аварию или отклонение от маршрута можно быстро и легко исправить, чтобы вернуться в игру. В Forza Horizon 5 также появилась новая система торможения, которая помогает автомобилям лучше управляться на разных типах дорог. По словам разработчиков, торможение больше не происходит по принципу "нажал-отжал", а представляет собой более постепенный захват тормозных колодок и шин. Система подвески также улучшена, с целью сделать ощущения более аутентичными, по крайней мере, такова идея на бумаге.

Статья удалена

Системы торможения и подвески — это два примера функций, которые, по словам представителей Playground, не были бы возможны, если бы Forza Horizon 5 разрабатывалась в обычном цикле.

«Мы давно хотели сделать это, но просто не укладывались в двухлетний цикл», — сказал креативный директор Майк Браун.

Автомобили не только хорошо управляются (во время пробных заездов использовались контроллеры Xbox), но и обратная связь по силе и вибрации контроллера помогают вам уже почувствовать более тесную связь с происходящим.

Управление поощряет мастерство, а также изучение расположения конкретной трассы. По сути, вы можете чувствовать шины под машиной, и это особенно заметно при езде по грязи или камням, или когда вы падаете на землю после большого прыжка и чувствуете стук от удара в руках.

С 599 дорогами, которые можно открыть для себя в 11 различных биомах с разнообразным рельефом и общим размером карты, которая на 50% больше, чем у Forza Horizon 4, уже не терпится сесть за руль Ford Bronco и проехать по бездорожью через пустыню, ощущая стук и сцепление грязи и воды под колесами, или же завести Mercedes AMG и промчаться по прибрежным улицам и населенным пунктам.

Статья удалена

Широкие просторы Мексики в версии от Playground выглядят просто превосходно, и она отлично выглядит на Xbox Series X. В частности, расстояние прорисовки серьезно впечатляет.

Так например, на карте есть вулкан, и он виден очень издалека, где уже на подъезде к нему начинаешь ощущать свое место в этом мире. Поднявшись на вершину, (а это само по себе путешествие!) можно увидеть огромный и бескрайний горизонт, и именно это вызывает чувство удивления при мысли о множестве мест, которые можно исследовать.

Художественный руководитель Дон Аркета рассказал в интервью, что такие игры с открытым миром, как Red Dead Redemption II и Death Stranding, послужили вдохновением для их собственного открытого мира Forza Horizon 5.

Есть несколько игр с открытым миром, которые произвели на меня сильное впечатление, и я хотел убедиться, что мы стоим плечом к плечу с некоторыми из них. Такие игры, как Red Dead Redemption II, в которой был великолепный открытый мир, я был вдохновлен тем, что они сделали, и хотел убедиться, что мы сможем достичь такого же уровня качества. И Death Stranding, с тем, насколько реалистично выглядят там некоторое окружение. Это два примера, от которых я отталкивался.

Дон Аркета

Дополнительный год разработки позволил создать значительно больший мир, чем тот, который был бы возможен при обычном двухлетнем цикле. Браун сказал, что размер мира был бы примерно в два раза меньше, если бы он был создан за стандартные два года, а не за три, как в этот.

Дополнительный год разработки позволил команде не только увеличить масштаб карты, но и воспользоваться преимуществами мощности Xbox Series X|S.

С самого начала разработки мы планировали, что на это уйдет три года. Частично это было связано с появлением Xbox Series X|S, и мы знали, что хотим сделать большие инвестиции в наш движок, чтобы мы смогли использовать преимущества этих консолей. Такие инвестиции, которые, возможно, были бы возможны в течение двух лет, но они вытеснили бы тонну других вещей, которые мы хотели сделать. С точки зрения дизайна мира, он, вероятно, был бы примерно вдвое меньше.

Майк Браун

При этом Аркета добавил: "Возможно, наш мир был бы в два раза меньше, но и биомов было бы меньше, а также меньше разнообразия".

Быть аутентичным и честным по отношению к Мексике

Статья удалена

Команда Playground Games работала над Forza Horizon 5 совместно с мексиканским правительством. По словам Брауна, первоначальные переговоры с правительством шли "медленно", прежде чем студии удалось убедить его в том, что Forza Horizon 5 станет настоящим праздником Мексики.

Playground также наняла консультанта по культуре, чтобы помочь Playground сделать Forza Horizon 5 аутентичным и уважительным представлением мексиканской культуры. Playground работала с этим человеком, чтобы убедиться, что игра не "переступит черту и не расстроит народ Мексики".

Первые переговоры шли крайне медленно. Однако, когда нам удалось объяснить им, что это за игра, то они начали оказывать свою поддержку. Как только они узнали, что это игра в честь Мексики, они помогли нам во всем, в чем мы нуждались.
У нас действительно была цель чтобы людей, проживающих в той местности, просто переполняла радость когда они будут играть в нашу игру. Для воссоздания Мексики пришлось выполнить больше работы, поэтому мы наняли консультанта по культуре, чтобы помочь с этим.

Майк Браун

Для нас было очень важно быть максимально аутентичными и честными в представлении всех культурных аспектов Мексики.
Одним из специфических элементов, на который обратил внимание консультант Playground по культуре, было то, что многие истории из мексиканской культуры связаны с темами семьи и общины. Для их отражения, мы использовали эти элементы в основе многих сюжетных миссий Forza Horizon 5. Цель состоит в том, чтобы помочь всем нашим историям и персонажам показать себя действительно важными.

Дон Аркета

Консультант также посоветовал Playground отказаться от идеи создать в игре радиостанцию, которая бы играла только мексиканскую музыку, сказал Браун. Вместо этого для всех радиостанций игры была выбрана музыка различных исполнителей и жанров.

Прекрасный вид

Статья удалена

Horizon 5 предлагает игрокам выбор между режимами Performance и Quality, в первом из которых приоритет отдается частоте кадров в ущерб графике, а во втором частота кадров остается на уровне 30 FPS, но визуальная составляющая повышается. Благодаря более высокой частоте кадров Forza Horizon 5 ощущается лучше и помогает легче проходить повороты и дрифты, но при этом альтернативный режим предлагает просто восхитительную картинку, которой просто хочется наслаждаться.

Помимо дистанции отрисовки, впечатляет и внимание к деталям. То, как солнце сверкает на капоте автомобиля вдалеке, а прибрежные поселения и города Мексики вызывают желание остановиться, выйти и прогуляться по ним — иными словами, Forza Horizon 5 проделала хорошую работу, чтобы сделать свою версию Мексики живой и обжитой, а не просто декорациями для гоночных приключений. Звуковое сопровождение и саунд-дизайн игры также серьезно впечатляют, а обороты и шум двигателя, являются одним из самых захватывающих элементов в этом отношении.

Еще одно приятное изменение в Forza Horizon 5 — погодные эффекты не распространяются на всю карту сразу, по словам разработчиков: если вы не хотите ехать под дождем или в песчаную бурю, вы можете просто выехать из нее.

Невозможно точно определить, как повлиял дополнительный год разработки на Forza Horizon 5, но сейчас игра, похоже, находится в хорошей форме перед своим релизом. Это дает надежду не только на Forza Horizon 5, но и на Forza Motorsport 8, которая так же ушла на дополнительный год доработки разработчиками из Turn 10.

Forza Horizon 5 выходит уже 9 ноября для Xbox One, Xbox Series X|S и PC и будет со старта включена в Xbox Game Pass.

#xbox #forzahorizon5 #playgroundgames #gamepass