"Ты с этим соглашаешься и тут же пишешь, что это тут ни при чем" я согласился с тем, что последняя трилогия страдает от того, что её уровни завязаны на аренах. И это является проблемой что этернала, что 2016 вместе с ТДА. Я не соглашался с тем, что эти арены бессвязные.
"Аналитика твоя, кстати, также хороша: я прав, потому что прав" читаешь ты тоже хорошо, даже аргументы мимо глаз пропускаешь. Прям нихило так ~60% комментария проигнорировал.
"Дженерик эпик фэнтези в наборе арен, это ахуенно, а 5 моментов по 25 секунд, в которых тебе говорят 2.5 предложения - это задушнили и неправильно." Блять, какое же сравнение. Сравнил моё мнение про визуал и структуру игры (даже умудрившись при этом исказить его) с мнением про непропускаемые катсцены. Браво, поистине маэстро дисскусий. "25 секунд, 2 предложения" а теперь посчитай сколько секунд в катсцене, в которой мы встречаемся с хайденом лично, например.
"Арены, которые выглядят как набор говна непойми откуда, это хорошо, а стройный игровой мир, в котором научные базы плавно переходят на поверхность планеты и далее - это говно однообразное." Нет, стройный игровой мир, а котором научные базы плавно переходят на поверхность планеты и далее - это хорошо. Для резидент ивела например. Для сайлент хилла. Но никак не для аркадного быстрого мясного шутера. Каждый уровень в этой игре красный, кроме одного. Визуальное разнообразие здесь просто на дне. Доебись ещё что в марио нет атмосферы.
Ну и, к слову, "научные базы плавно переходят на поверхность планеты и далее - это говно однообразное" - ты так и не привел аругмент почему это не однообразное говно.
"Шутан, в котором ты делаешь что хочешь - это говно, а параша с дрочем абилок и единственным эффективным способом убийства каждого отдельного противника (именно эффективным) - это недосягаемая высота." Таких шутанов, где ты делаешь что хочешь, хоть жопой жуй. Это именно то, что делает дум 2016 генерик аркадным шутером. Все враги убиваются одинаково, что бросает монетку в итак заполненную копилку однотипных элементов этой игры. Дум этернал вдохнул в жанр совершенно другую жизнь благодаря уникальности каждого демона. Игра полна разнообразных механник, и это реально весело когда ты овладел ими.
"Дроч абилок" что такое "абилки"? Что ты вообще имел в виду?
"Но тут нам задали определённую планку, но вместо продолжения выдали детский утренник, который, может и стал где-то для кого-то лучше, но проебал всё, что делало проект цельным." Нам не задавали никакую планку, нам просто показали одну из итераций дума. К этерналу разработчики осознали, за что игроки любили первые 2 дума, и улучшили 16-ый дум, искоренив из него любую атмосферу, сделав новую игру максимально абстрактной настолько, насколько это возможно. Итог: игра перестала выглядеть однотипно, из игры пропало множество унылых непропускаемых катсцен. Ещё и добавили проработанную систему боёвки сверху.
"Благо, это говно решили не продолжать. Видимо, эксперимент, оказался, не удачным." Я об этом и говорил. Дум 2016 был игрой-атрибутом поп-культуры видеоигровой индустрии. То есть для нормисни, способная жрать только примитивное упрощённое одноразовое говно вместо игры. Естественно таким говноедам не понравится дум этернал. Поэтому иды решили начать превращать дум в конвейер, сделав первые шаги в эту сторону - ебучий кликер E, R, Лкм, Пкм без какого-либо геймплея, разнообразия и челленджа. Очередная одноразовая жвачка, которая умрет вместе с окончанием поддержки. А, погоди, она уже умерла. Онлайн в стимдб у этой игры на 25% меньше, чем у этернала. Упс, всё-таки Д:Е был удачным экспериментом?
Буквально худшее, что они могли сделать. Даже рад что они так сильно не хотят воскрешать квейк.
"поэтому игру называли крутейшим возвращением великой серии. И она набрала тонну денег" так всё просто. Дум 2016 это атрибут поп-культуры, как какая-нибудь калда например. Пройти 1-2 раза, красиво пострелять под относительно качёвый музон - заебись. Вот только это не игра в которую будут вечно переигрывать. В ней не будут ставить рекорды, не будут проходить ебанутые челленджи, не будут делать моды. Коммьюнити этой игры умерло ещё в 2017, пока коммьюнити дум 1-2 живёт по сей день. И вся проблема в том, что разработчики просто убили реиграбельность, превратив дум в арена-шутер. Каждый уровень ничем не отличается друг от друга. Даже визуально. Это просто беготня от арены к арене. К тому же, на каждой арене игрока запирают до тех пор, пока он не убьёт всех демонов, что полностью убивает любую вариативность. Ты не можешь пройти эти уровни на 100% убийств. Ты не можешь спидранить эти уровни. Секреты, в основном, являются скучными коллектблсами, которые никак не влияют на прогресс самой миссии. Эти уровни не рассчитаны ни на какой пистол старт. Ничего.
"Кстати сиквел, по твоей логике, также был полон неверных решений, что исправили в Дарк эйджс." Были неверные решения? Да. Исправили в дарк эйджс? Нет.
Этернал, по своей сути, полу-попс. С одной стороны уровни все точно так же не имеют смысла из-за своей аренчатости, из-за чего эта игра почти аналогично думу 2016-ого не будет жить долго, а с другой стороны - уровень исполнения гораздо выше. Карты хотя бы отличаются друг от друга визуально, на них появилось гораздо больше свободы от арен в сравнении с дум 2016, ну и, как же не упомянуть, боёвка. В дум 2016 иды чисто сделали генерик аркадный шутер, отличающийся от общей массы шутеров конца 90х и начала 00-х только красивой графикой. А в дум этернал они сделали одну из самых лучших боевых систем за всю историю жанра. Порог вхождения гораздо выше, от чего основная масса криворуких нормисов не смогла влиться в этот продукт.
"Не путай технические возможности и отсутствие логики." Ну да, огромное здание посреди города, созданное ради того, чтобы вставить в него огромную сплющевающую ловушку - это логично. Наверное демоны вторглись на землю и быстренько перестроили конструкцию дома. А ещё огромное здание с кучей окон, внутри которого абсолютно пусто (буквально 4 стены, даже без потолка), и созданное только ради кнопочки наверху. Логично прям.
"Арены без связи - это про квейк 3, а не про дум" квейк 3 это вообще мультплеерная игра. сравенение некорректно. Как ты вообще умудрился переплести арены там, где я их даже не упоминал - непонятно.
"И да, это очень верное решение, сделать сюжет из эпик фэнтези, в игре про бессвязные арены. В голове ничего не щёлкает?" Если ты про этернал, то да, верное решение, история получилась ахуенной, а каждая катсцена является кинематографическим пиком. А вот в дум 2016 сюжет был душноват, нам просто всю игру долбят в голову факт того, что мы избранные, каждый раз прерывая игровой процесс 5-минутными непропускаемыми катсценами (не катсцен в прямом смысле этого слова, а "живых" катсцен, в которых мы ходим по комнате и слушаем речь сюжетного нпс).
"Да, мы же говорим не про продолжение игры 2016 года где атмосфера прекрасно сочеталась с геймплеем" сделали неверное решение в дум 2016, сделав игру с примитивным геймплеем и большим уклоном в атмосферу, исправили в сиквеле и вернули абстрактность первых двух думов.
"А нет, там тоже старались в какую-то логику локаций" и эта логика ограничивалась наличием абстрактных домиков и городков, которые в реальной жизни смотрелись бы как абсурд.
"Да, справляется у него отличный агуша-геймпллей для детей с сдвг." все быстрые игры = агуша-геймплей для детей с сдвг. Что же ты тогда от дум 2016 так тащишься?
"От себя добавлю, что етернал проебал всю атмосферу научно-фантастического ужастика." Давай сокращу: хрю хрю хрю, я хотел получить сайлент хилл вместо дума. Дум никогда про атмосферу не был, он был про геймплей, с чем дум этернал отлично справляется благодаря проработанной системе боёвки. Абстрактность локаций идёт ему только на руку.
Based
"С классическими частями знаменитой "мясной" франшизы дружбы так и не сложилось из-за адского дизайна локаций" после этого не стал читать. Человек, не имея представления о лучших частях серии, пытается как-то анализировать игры из современной трилогии. В первых частях не было никакого адского дизайна локаций, просто это была игра не про тупое "зажми w и стреляй". Каждый уровень был отдельной миссией, а одной из твоих основных задач - исследование. Современная ид софтвар просто лениво превратила дум в арена-шутер, от чего уровни сами по себе перестали иметь смысловую нагрузку. Теперь это просто беготня от арены к арене, где единственные отличия - визуал и постепенно пополняющийся бестиарий. Современные думы это красиво пострелять на 1-2 прохождения и забыть навсегда. Ну, разве что, этернал немного сгустил ситуацию, предложив игрокам ахуенно-проработанную боёвку, что не отменяет факт аренности каждого уровня. Первые думы сохраняли идеальный баланс, это была как игра для казуалов, так и для хардкорных игроков. И это достигалось именно засчёт того, что игры не были аренчатыми. Это были конкретно уровни, на которых можно было убить 100% демонов, найти 100% секретов, собрать 100% предметов, пройти за определенное время. Уровни не приковывают тебя к какой-то коробке каждые 2 минутв. Эти, казалось бы, незначительные вещи и делают коммьюнити классических думов бессмертными по сей день. Теперь сравним с дум 2016, этернал: у дум 2016 коммьюнити умерло ещё в 2017, у дум этернал его пытаются через силу оставлять в живых через добавление поддержки модов.
Ультима 6:
Ультима андерворлд:
Ультима 7:
Систем Шок:
Зыеф дедли шэдоус:
"Ты за всех говоришь?" Да.
"Да это мыло буквально, только что пересматривал. Высокие полигоны имеют только аниматроники." Ого, ты только что описал графику 98% существующих игр. На четвертом прохождении я просто ходил и разглядывал на локациях каждый проп, ощущения нехватки полигонов вообще не было.
"Да и ты отошёл от сути тейка, я не говорю что раз мне не нравится графика значит она кал. Я говорил ещё в первом сообщении что "Графика сплошное мыло, в окнах джпег картинки, огонь в конце игры ведёт себя как некст бот из гарис мода, со звуком в игре ужасные проблемы и это при том что в Стиме у игры требования как у резидента восьмого"." И я уже отвечал на каждый из этих пунктов. Джипег картинки в окнах и огонь в конце игры это совсем мелочи.
"Конечно если бы вся остальная игра выглядела хорошо, страшно и интересно, то да, на это можно было бы закрыть глаза, это можно было бы как-то оправдать, а так это просто очередная халтура." Нет, ты просто доебался снихуя, признай это.
"Еб@ть как выбивается. В игре нет никакой хоррор атмосферы, а эти кнопки, пароли, рычаги превращают SotM в мультяшную игру для детей, но уж точно не хоррор. И почему ты проигнорировал сейф на щеколде? Или ты хочешь сказать что это тоже игровая условность 🫡" вообще не выбивается. До тебя никто об этом даже не задумывался. Ты снова доебался снихуя. В игре и так ахуенная атмосфера 70-х.
"Ты опять обобщаешь." Нет, просто ты в очередной раз доебался снихуя по причине сломанных наушников.
"Нихерово ты так из контекста вырвал." Не упускаю возможность обосрать твою очередную попытку доебаться снихуя. Я ответил на остальные аргументы по стелсу чуть дальше.
"Очень реалистичная, без особых усилий его запускает, без особых усилий тянет и крутит рычаги, анимация просто пластиковая." Да нет, усилия ощущаются. Видно как Арнольд в торопях пытается дёргать рычаг.
"Тут мне и сказать нечего" потому что это неоспоримая база. Люди видят в сотме поппи плейтайм потому что хотят видеть в нём поппи плейтайм.
"без проблем, мне так даже легче будет, скажу даже больше, я прям сейчас делаю видос. Там будут тейки сразу с аргументами.
Удачи мой дорогой друг, как сделаю незамедлительно скину тебе ссылку)))" ой блять, очередной видео-нахрюк на СотМ, коих за последние 3 месяца сделали тонну. Устал от подобного контента, извини. Доёбываешься прям до мелочей, а аргументов против основного геймплея почти 0.
Честно говоря складывается ощущение что ты просто тролль который меня стебет.
"Я за одно прохождение нашел кучу багов (включая то тот о котором ты сказал) и это при том что я даже не пытался." Поздравляю тебя, значит баги уже были исправлены в патче, если никто кроме тебя не замечает.
"Ты меня за идиота держишь? Я бы не говорил ничего про графон если бы играл на низких." Тогда не вижу проблемы. Игра выглядит вполне красиво и приемлимо. Делать графику ещё лучше смысла не вижу.
"Такого говна в думе не было и что бы это не бросалось в глаза тебе надо проходить игру закрытыми глазами" на первом же уровне в думе нас встречает такой огонь. Тейк просто пробивает дно. Этот огонь появляется буквально на 10 секунд в последней локации, он чисто физически не может мазолить глаз.
"Ты не мог не заметить проблем со звуком в игре, за пять траев не заметить проблемы со звуком в локациях это нужно играть без звука." Нет, просто ты единственный среди всех игроков, кто испытывает проблемы со звуком. Соответственно, проблема на твоей стороне.
"Это коридорная игра, тут кроме как выяснять лор игры делать нечего" проходить игру на 100%/проходить игру на все концовки.
"Геймплей состоит из стелса и погони и насчет первого, сам стелс ущербный, бежит мимик упорото, а идёт просто смешно... А я не должен смеяться, я должен срать в штаны от страха." Стелс говно потому что у персонажа какая-то не такая анимация ходьбы. Записал.
"Самое прикольное что все эти стелсы будут менять только локацию и костюм мимика, а сам мувсет будет один и тот же, все время, от начала и до конца." Из локации в локацию что-то всё-равно меняется. В костюме чики Мимик ходит быстрее, в костюме долли мимик может проходить через срезы, которые не доступны игроку, в офисах повсюду будут стоять мешающие приманки и т.д.
"Погоня от Джеки это смех, я даже говорить ничего не буду, если ты считаешь эту погоню хорошей то я тебе ой как соболезную. Все остальные погони не интересные, не страшные и саунд в них кал зацикленный." Аргументация уровня "Говно потому что говно"
"Анимации в игре ужасные, им было глубоко срать на их проработку, что бы это понять достаточно посмотреть как Арнольд запускает генератор и дергает рычаги." Снова доебался снихуя. Только сто посмотрел как Арнольд запускает генератор - отличная анимация. Реалистичная.
"Кстати, тебя не смутили огромные панели на которых нужно вводить код? Почему они огромные? Тебя не смутили огромные кнопки с помощью которых запускается практически все? От лифтов, до картонок запускающих музыку для отвлечения мимика. Просто огромная красная кнопка." Нет, не смутили. Это называется игровая условность. Она вообще не выбивает из атмосферы.
"Да и вообще вся игра смахивает на Poppy Playtime, только вместо рук у Арнольда дата дайвер, который сильно напоминает радар из SOMA." игра вообще не похожа на поппи плейтайм. Погоня от джеки похожа слегка, но это все.
"И повторю, я все это не из пустого места беру, или каких-то обзоров, у меня весь гейплей записан в котором видно все о чем я говорил выше" залей на ютуб, посмотрю
По сути ты просто выдаёшь субъективные тейки за истину. Что-то из разряда "музыка не нравится, графика не нравится, анимации не нравятся" не является валидным тейком. Это просто твоё имхо. По делу тут всего 1-2 тейка против сотма наберётся
Давай ещё сильнее сокращу: хрю хрю хрю, я обосрался, поэтому, вместо продолжения дискуссии, обязательно попытаюсь принизить возраст оппонента (так как, объективно, все люди, чьи вкусы не совпадают с моими – это 13-15 летние агуша-зумеры), искажу его точку зрения и, даже не пытаясь обосновать почему он, якобы, разговаривает совершенно с другим человеком, красиво покину диспут.