Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
26.02.2022

Статья удалена

Ну серьезно, почему сраную механику камней Фаросса решили воскресить?
Это же одна из худших механик двушки, в ДС3 отказались, а теперь решили вернуть. Минус балл только за эту механику.

Также, стоит отметить, что в Ринге неплохо отбалансили мага.
Показалось, что за мага даже сложнее играть, чем за милишника, по крайней мере, в начале игры.

Ну серьезно, чего стоит первые боссы, что встречают игрока - змея внизу склепа, с которого начинается игра, за мага просто не проходима на старте, площади арены просто нет.
Или босс перед Годриком - перекатываешься в сраные мечи. Пока босс арену не расчистит, победить оооочень сложно.

Ну и вылеты игры чуток портят экспириенс. За 12 часов погружения, вылетало раз 5.

Статья удалена
Статья удалена