Статья удалена
Ну серьезно, почему сраную механику камней Фаросса решили воскресить?
Это же одна из худших механик двушки, в ДС3 отказались, а теперь решили вернуть. Минус балл только за эту механику.
Также, стоит отметить, что в Ринге неплохо отбалансили мага.
Показалось, что за мага даже сложнее играть, чем за милишника, по крайней мере, в начале игры.
Ну серьезно, чего стоит первые боссы, что встречают игрока - змея внизу склепа, с которого начинается игра, за мага просто не проходима на старте, площади арены просто нет.
Или босс перед Годриком - перекатываешься в сраные мечи. Пока босс арену не расчистит, победить оооочень сложно.
Ну и вылеты игры чуток портят экспириенс. За 12 часов погружения, вылетало раз 5.