Бросил
Ты понимаешь, что из-за твоих действий они сделают ремейк Yakuza 0?
Ты читаешь комментарии, на которые отвечаешь? No Straight Roads в каком месте RPG? Кто и когда называл ее RPG? Разработчики вообще в курсе, что они, оказывается, RPG делали?
а) 3500 стоит версия для китайцев и корейцев, для остального мира в ру-регионе изначально и стоила 1900
б) на последние Трейлс и Ис не скинут, потому что другой издатель
Ну это тебе кажется, что они ещё норм.Но они и правда норм, говорю как человек, который впервые до этих игр добрался три года назад. Нет случайных встреч, все противники отображаются на карте, сохраняться можно в любой момент, после проигранного боя можно сразу же его переиграть, либо с теми же условиями, либо с ослаблением противников, сами бои и перемещение по карте можно ускорять, как минимум на обычной сложности гринд как явление отсутствует, привычный тактический пошаг с перемещениями по арене - это очень комфортные игры по сравнению с теми же старыми финалками. Ремейк ко всем этим QoL-штукам только быстрое перемещение добавил.
Да не факт, на самом деле, у них половина ассетов для потенциальных ремейков Zero-Azure еще со времен CS4 и Reverie лежит
Double Agent?
Играется она действительно приятно, но сюжет и персонажи просто отвратительные, сюжет примитивный, крайне клишированный и по-плохому анимешный, а характеры персонажей укладываются в одну-две черты, и все взаимодействие между ними только на них и основано. Если бы мое знакомство с серией и жанром в целом началось с Tales of Arise, то на ней оно с большой вероятностью и закончилось бы.
Да все уже, там дальше по инерции будешь проходить, потому что "ну че я, зря n игр до этого прошел что ли", ничего уровня первых двух арок уже и близко не будет
Бросил