Чтобы не скачивать 150 Гб ради одной игры, как Масс Эффект
Да, и уже по уши в колде, поэтому мне самому интересно, откуда такая инфа
Не подскажешь, где про это почитать/посмотреть можно? Беглый поиск по запросу "raven software bioshock infinite" не дал вообще ничего
А что они до этого у Левина спасали?
Да
Они делают нюх-нюх-нюх в ухо
Ну типа с торрентов возьмет
В игру я играл.В прошлом году была Таматургия, там боёвка точно такая же.В игру я играл.Таматургия, там боёвка точно такая жеВ игру я играл.Охотно верим, не клоун.
Опустить сложность на сюжетную, отличие которой от средней только в увеличении окон для парирования и снижении урона за ошибку
Если хочется же и дальше упорно пытаться в тайминги раз за разом, старайся ориентироваться на звук, в случае с градиент-атаками это посложнее из-за замедления, но реально
W
Я в какой-то момент уже просто забил на попытки считывать анимации и стал ориентироваться на звук, дело проще пошло
Минусы будут?
Они и так релиз уже неоднократно переносили, в том числе и прямо впритык перед намеченной датой, еще раз как-то совсем некрасиво было бы
Если мы прямо сейчас запустим прохождение любого из классических фоллаутов, то увидим, что они точно так же состоят из сплошных диалогов и "походовки", а если будем смотреть геймплей только в городах, то и "походовка" практически пропадет. Но это другое, потому что это было ТОГДА.
И да, ты самый настоящий вечно недовольный брюзжащий дед.
Какие заявления, такие и доебки к ним, дед =)
А что, классический Fallout не походовка? Диалогов постоянных нет? Эффектов нет? Дед, что не так? Что не нравится?
Классический, естественно
Прям как Fallout!
Наконец-то появятся юристы, специализирующиеся в области птичьего права
Пиздец, сколько раз уже зарекался не отвечать на набросы и просто тупые комменты, но нет, продолжаю байтиться стабильно
Ее анонсировали год назад на летней майковской презентации (т.е. одной из самых крупных), с тех пор регулярно выходили трейлеры, геймплейные и нет, и прочие материалы, когда они должны были начать "форсить инфу" об игре, чтобы не было поздно? Когда у них только картинка с названием была готова?
Они не чем-то похожи, они буквально идентичные вплоть до анимаций, у Рас Аль Гуля только фаз больше
Vampyr и Banishers: Ghosts of New Eden смотрят на твой наброс с некоторым недоумением
Судя по техническому состоянию что первого, что второго эпизода, перенос из-за LiS: DE оказался просто удобным предлогом
Пинай Capcom, они на правах сидят
Не совсем, оригинал тонально более холодный и темный, в Last Light уже были более теплые цвета, и в Redux они перекочевали оттуда
Ну и плюс общая кривость и грубоватость основных механик помогали поддерживать напряжение, ремейк, повторюсь, куда комфортнее играется, и ощущения от процесса уже иные
Противники в оригинале временами любили переходить тонкую грань между лучшей чуткостью и откровенным читерством, из-за чего прохождение некоторых сегментов по стелсу было той еще морокой
Стелс действительно упростили, в том числе и и за счет непонятно зачем вырезанных мелочей вроде того же битого стекла, но и работает он сейчас честнее, и если тебя палят, то это только твой косяк
Но атмосфера в оригинале действительно была круче, это да
Это по сути ремейк первой игры на базе Last Light, т.е. графон, вменяемый стелс и более комфортная стрельба
Но там же нет клиффхенгера?
Поправили, а то Зов Припяти за 16 лет так никто и не прошел, и вот сейчас наконец-то пройдем