Тот же вопрос. Надеюсь.
Был фильм Изгой-Один, сделали спин-офф Андор с Диего Луной
Какое направление они дали? Делать хуйню? Последняя их игра в 2015-ом вышла. 8 лет назад! Только не говори мне, что они 8 лет вот ЭТО делали?
Мне нравится как "совершенно не предвзято" ты уже хоронишь проект, просто по инерции со Мстителями.
Во-первых, они делают игру 5-6 лет, ибо два года после Рыцаря они разрабатывали разные концепции.
Во-вторых, по нынешним стандартам это вообще не срок, чтобы сделать огромный детализированный мир и абсолютно новый геймплей с которым студия никогда не имела дела. Базис крупного проекта может несколько лет разрабатываться, а потом и вовсе не выйти из этапа прототипирования и отправиться в мусорку. Тем более, это трудно, когда ты десять лет делал сюжетный одиночный экшен, а теперь вы пробуете себя в кооперативном сюжетном шутане. В рамках концепции Бэтмена они сделали всё, что могли. Может когда-нибудь вернутся к нему, когда созреют, как Remedy с новым Аланом. А пока хорош страдать синдромом утёнка, дайте студии проявить себя в чём-то новом.
В общем, надеюсь оно провалится.
Ну ты классный, конечно. Игра ещё не вышла, а уже по инерции со Мстителями хоронишь. Вот именно поэтому стражи так незаслуженно прошли незамеченные, потому что люди не хотят хоть чуточку разобраться и понять, что перед ними может быть годная сюжетная игра.
Я в курсе. Именно поэтому мужик уже заслужил отдых, потому что так умело руководить студией многие годы – это тяжёлый и изматывающий труд.
Ещё теории заговора будут? Нет, просто мужики 13 лет беспрерывно работали над одним и тем же. Они дали студии новое направление и пошли спокойно на покой. Никто не будет бросать детище свой жизни, после одного неудачного проекта, просто заниматься одним и тем же на протяжении более 15 лет очень сложно и стрессово. Особенно в геймдеве, где тебе на управляющей должности ежедневно нужно решать множество ответственных задач на протяжении 3-4 лет подряд.
При этом, по сообщению Шрайера, разработчики из самой Rocksteady уверены в своём проекте даже ни смотря на хейт в сети.
Из CD Projekt ливнули после кранчей и давления в сети, вплоть до личных угроз разработчикам.
Это не так. Там большинство ключевых сотрудников работало над серией Аркхем, начиная с Лечебницы и Сити. Ушли только основатели студии, что абсолютная норма. Naughty Dog и BioWare многие свои хиты выпустили уже после ухода основателей на пенсию.
До выхода игры никуда они не ушли. И в этом году они заявили об уходе, только когда уже игру собирались выпустить до переноса.
Ты прав абсолютно. Но к сожалению, редакцию и большую часть пользователей это устраивает. Любая адекватная позиция, на подобие твоей, тонет в куче всякого мусора. И честно говоря, не совсем ясно, что с этим делать.
От игры к игре. Сюжетные игры чаще лучше в 30 как раз. 60 для онлайна
Так и написал, что "рабочий трейлер". Для внутреннего пользования явно. Концепция интересная, как мне кажется. Я удивлен, что в той или иной мере до сих пор в серии они кооп не прикрутили, потому что просто летать по городу с друганом было бы уже кайфово.