ДНС гарантия на кондиционер

Кто сталкивался с гарантией по кондиционерам, если например я купил кондиционер, но устанавливал через стороннюю фирму?

Установили мне кондиционер (инвертор 7ка Электролюкс Сканди) в марте месяце, было еще холодно и я им не пользовался до мая месяца, в мае решил включить, а он не работает, не охлаждает просто гоняет воздух и никакой ошибки, вызвал монтажников которые устанавливали (гарантия на монтаж 12мес) подключают манометр и там по нулям, фреон вытек, на внешнем блоке решили переделать вальцовку, вакуумировали немного и заправили опять фреон, на утечку проверил намыленной губкой соединение у внешнего блока, у внутреннего блока только пощупали уже без губки, Кондер проработал где то день, полтора, хорошо охлаждал, и я его отключил потому что вернулись холода, через неделю решаюсь включить уже попробовать на обогрев, на улице было 8-10 тепла, и он нифигa не греет просто гоняет воздух, за полчаса работы на свой режим так и не вышел, связываюсь опять с монтажниками, они мне говорят что хотят вызвать третью сторону инженера по холоду, частника, чтоб он провел диагностику азотом, я так понял у монтажников нету оборудования для проверки, эта третья сторона уже со мною связывалась и говорит если обнаружится проблема в блоке то оплачивать 3к за диагностику буду я, а если проблема в трассе, в соединения вальцовки то уже монтажники, Правильно ли это? от ДНСа есть ли какой выездной сервисный центр для диагностики? или мне нужно самому демонтировать кондиционер и везти его сдавать по гарантии в магазин? просто не хотелось бы тратится на эту диагностику если окажется действительно проблема в блоках, а не трассе

5 комментариев