Roman Ekko

+4200
с 2018
4 подписчика
35 подписок

Оправдывать это говно могут только те, кто лично не сталкивался с последствиями. При чем ладно когда сам дурак и своими действиями тянешь на дно только себя. Но увы, оно редко так бывает.И дураки тянут на дно все свое окружение.

Вот только этим выбором они влияют не только на свою жизнь, но и на жизнь своего окружения, которое в этом выборе, возможно, не участвовало.

МЕ наверное единственная игра, где я категорически против игры за женского персонажа, если дают такой выбор.
А концовка что тогда, что сейчас не вызывала никаких отрицательных эмоций. Для меня куда важнее был путь, чем его итоги. Тем более, что сама концовка мне вполне зашла. Единственное, что чем дальше вперёд, тем меньше нравится итоговый концепт спасения органиков от синтетиков посредством аннигиляции.С тёмной материей было бы лучше. Жнецы должны быть спасителями, а не приблудой тупых древних кальмаров, чей скайнет вышел из под контроля.

1

Не, это с нормальной сложностью в играх сейчас большие проблемы. Она почти всегда ощущается как лёгкая. Пробегать игры можно буквально по тактике пресс Икс ту вин.

Говорю как тот ещё криворукий казуал, который, тем не менее, любит хороший хардкор режим в играх. В РЕ2 Ремейке он отличный. На нормале игра никакой не сурвайвал хоррор, у тебя всегда тонна хилок и патронов. А перс выдерживает 4 засоса от зомби, если не больше Типичный нормал в современных играх, где игроку не надо ни думать, ни юзать все то, что предлагает игра.
Хардкор режим даёт именно сурвайвал хоррор. Мобы и боссы не превращаются в губки, но хилок и патронов уже меньше, чтобы игрок хоть немного думал о менеджменте ресурсов и тактике. В первый раз это сложно, но абсолютно честно и без каких либо перегибов, с идеальным балансом. На второй, когда уже знаешь и понимаешь игру, хардкор режим становится элементарным.
В итоге даже пробегал на S+.

Душные и кривые хардкор режимы(максимальная сложность) это к ре3 ремейку и к Деревне, если проходить их без вспомогательных средств и без прокаченного оружия.
Хотя последняя форма Немезиса в РЕ3 даже с бесконечной базукой заставляет учиться уворотам.

1

Банальный хайповый список Просто БГ3 чем то не устроил.А чем, по тексту и не поймёшь. Учитывая что автор приводит Вичера как пример образцовой ролевой(!) игры, есть вопросы к тому, а играл ли он все эти игры из перечисленного им списка.

1
1

В Rebirth не играл, но первая часть, если опустить то, что это не совсем ремейк, отлично расшила и дополнила оригинал.
Никогда не понимал эти претензии к её продолжительности и делению игр оригинала на три игры.
История теперь не кидает от события к событию, даёт осмотреть и поэксплорить мир, персонажи раскрыты лучше.
И все это при лучшем перенесении TB боевки классик жрпг в полноценный экшен.
Но есть ощущение, что опенворлд мог эту удачную формулу поломать и таки затянуть игру бесполезным активностями.

1

Авто левелинг это затычка для плохого геймдизайна и когда студия не может в нормальный баланс. Если и делать автолевелинг, то с умом и не на всех подряд мобов.
Ну и скажем прямо-хорошей истории с хорошими квестами перекач не проблема, а плохую автолевелинг не спасёт.

1

А мне всегда нравился третий Чужой. Да, его люблю значительно меньше дилогии, но там и сеттинг интересный и идей своих хватает. Ну и оценивая ретроспективно поставлю его на 3-4 место во франшизе.

1