Виктор Васильев

+26 562
с 2018
43 подписчика
21 подписка

Так я знаю об этом и читал их блоги вот только вы не читали никто видимо. Большинство этих "костылей" были не проблемы движка, а то как быстро развивалась игра в руках новичков. Те же использованные миньоны для коллизий это не проблема движка была, а то как быстро прототипировали способности. Это то как писали геймплей на движке а не ограничение самого движка. То есть если бы в тот момент переносили на новый движок им пришлось бы перенести и те костыли так как они не были привязаны к движку а привязаны к геймплейному коду.

Ни одного слуха про анрил не видел. Который хоть как-то бы подтверждался. И основные функции нифига не легко перенести. Так как множество геймплейно специфичных функций это не такие банальные вещи как просто расставить болванчиков и поставить камеру сверху.

Старый движок обновлять не рентабельно это как раз они говорили о том что переписывать игру как раз не рентабельно

Да ты что правда?) Тут с анрил 4 на анрил 5 перенести это пиздец какой квест а ты мне тут рассказываешь что перенести из самописного движка на абсолютно другую систему это изи) И о каких костылях речь? Вот ты тут рассказываешь о каких-то костылях движка. Какие там костыли? Вы все так рассуждаете как будто знаете что там внутри)

Я как-то писал свой движок(само собой ничего выдающегося), но мне прям интересно ваше экспертное мнение

Ага то есть полная смена движка и полное переписывание игры не пустая трата времени? Как раз допилить движок гораздо проще будет

Блитц в рифте ровно точно такой же внутри игры. Я бы даже сказал в рифте он менее детализированный