Vitali Bondar

+5871
с 2018
8 подписчиков
80 подписок

Предъявляй тогда автору поста, движок тут причем? Я, кстати, согласен, что конкретно эта сцена таких эпитетов не достойна, не самая сильная работа художника из выложенного на его artstation.

1

Эту сценку буквально любитель на коленке собрал из ассет паков с фаба, но эксперты ДТФ в очередной раз обвиняют движок в слабом результате. Посмотри демки от эпиков или ребят посильнее, движок способен на многое, нужно уметь им пользоваться.

4

Толком игр на новой версии движка еще нет, плюс он в активной фазе разработки, там за последний год куча критических и ключевых фишек была добавлена, которые сильно на пайплайн влияют. Думаю, только через 2-3 года мы увидим действительно сильные и отлаженные проекты, которые смогут выжать все соки из движка.

2

В лесах вархорсов мне хочется ЖИТЬ. Лесами на UE я... ну типа восхищаюсь, да.Побуду кэпом - это исключительно от арт-дирекшена уже зависит, и от изначальной цели сборки сцены. У технодемок ассетов с фаба нет задачи сделать идеальную локу, в которой ты захочешь "жить". Это "шоурум" ассет пака в сторе для артистов)

обычно палятся камни, скалы, 3д ассеты в целом. Потому что их мало очень в библиотеке. Текстуры сами по себе норм смотрятся, тем более их в чистом виде в серьёзных студиях редко берут в работу

Есть надежда, что они за 2025 год капитально FAB улучшат. По крайней мере, Quixel и Bridge как сервис-прилагу еще на год продлили как раз из-за отвратительной функциональности оригинального магазина.

1

Времени только на популярное хватает, и то не всегда. А так ты молодец, держишь руку на пульсе.

1

Да там понятно, что с нами на связь вышел эксперт по UE. С таким бесполезно диалог выстраивать, если только поугарать.

4

Первое правило клуба экспертов с ДТФ - никогда не признавать абсурдность своих утверждений.
Если позориться, то до конца.

6

Ты видимо чел вообще не следишь за индустриейЯ там работаю с 2012 года;)
а беседка никогдаНикогда не говори никогда
такую фигню сморозилСловосочетание "вполне вероятно" оказалось сложным для тебя.

1

все игры на этом движке выглядят одинаково унылоНа вики зайди и чекни список игр, которые выпускались на этом движке. Шок для эксперта с дтф гарантирован.

4

Могу тебя порадовать, Реды на годовщину решили выкатить новый патч
Не пропустите новый выпуск REDstreams: мы расскажем обо всех фишках, которые ждут вас в обновлении 2.2.

📆 Увидимся завтра
🕕 в 18:00 по Киеву и Кишиневу
🕖 в 19:00 по Москве
🕘 в 21:00 по Астане и Ташкенту
🕙 в 22:00 по Бишкеку

Стрим пройдет на нашем Twitch-канале (https://www.twitch.tv/cdprojektred) и, впервые в истории, одновременно на YouTube (https://www.youtube.com/@CyberpunkGame).

Готовьтесь, чумбы! Будет горячо 🔥

1

И сколько разрабов там ушло? 100 человек, или 5?Вообще не в этом дело.
UE5 сам в стадии формирования, глобальные фичи появляются и дорабатываются прямо сейчас. Точно также на ходу люди будут учиться и осваиваться.
UE5 по сути заточен под игры как у Редов, то есть под огромные миры и топовый графон. Те же наниты полностью решают проблему лодов, за которые поляков жестко кошмарили (вспомни спрайтовые машинки).

Люди придумывают и реализуют свои идеи не из воздуха, а как раз благодаря инструментарию, НА этом инструментарии.Инструментарий создается под задачи, а не наоборот.
но лично я никаких ошибок в моей логике не вижу...Это очень заметно;)

Я вижу прямую связь ,подтвержденную кучей однотипных примитивных визуально похожих игр, вышедших за последние 7-10 лет на этом движке.Еще раз, пожалуйста, зайди на вики, и полистай список игр на UE за "последние 7-10 лет", и прекрати уже позориться. Там масса знаковых популярных игр, абсолютно разных как по геймплею, так и визуально.
Реально, утомили "эксперты" пдф, которые даже вики не удосуживаются открыть перед тем, как что-то утверждать.

1

Тогда зачем писать про UE5, если дело в разрабах
глядя на игры созданные за последние пару лет на UE5

3

UE5 без году неделя, он в состоянии развития и глобальных доработок вот прямо сейчас.
Что ты ждал от игр за 2 года разработки на новом движке от инди девелоперов (по твоим словам, хотя это не правда)? Хогвартс, Каллисто, Робокоп - если эти игры выглядят плохо, серьёзно?
И самое главное - причем здесь инструмент в лице UE5 к скучному геймплею? Геймплей придумывают и реализуют люди, движок здесь каким боком?

5

Зато все остальные игры выглядят и, главное, играются очень плохо в геймплейном планеКакие все остальные? Боже, чел, зайди на вики и полистай список игр, сделанных на UE. А потом удали свой некомпетентный позор.
У поляков был реально классный движок RedEngine, но они от него отказались в пользу UE5. Вот там дураки работают, да?

5

Ты сам для начала прочти внимательно свое же первое предложение.

а трактор кто тогда придумал?

4

Вопрос в оптимизации - даже "простейшие" задачи в виде автоматической развертки, лодирования, ретопологии не могут решить уже более 10 лет. А это самые нудные и поддающиеся автоматизации процессы.
Так что 3D-шники пока в безопасности.

обычно такими деталями очень редко заморачиваются

1

Меня тоже облака сразу смутили, и в целом количество мелких деталей, не свойственных для "фотореалистичных" рендеров на UE

1

просто мёд читать разбор "плохого рендера" от экспертов ПДФ;)

1

К сожалению именно так это и работает, посмотри на количество кала на уе4-5, именно в техническом и визуальном планеОчередной балабол, в смысле, DTF-эксперт по UE. Вот тебе неполный список "кала", неуч:
Lineage, Gears of War, Mass Effect, Mirror’s Edge, Borderlands, Medal of Honor, Mortal Combat, Batman: Arkham City, Spec Ops: The Line, Dishonored, Devil May Cry, BioShock Infinite, Remember Me, The Vanishing of Ethan Carter, Life is Strange, Batman: Arkham Knight, Rocket League, We Happy Few, Little Nightmares, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Fortnite, PUBG, Assetto Corsa Competizione, It Takes Two, Atomic Heart, Dead Island 2, The Callisto Protocol, Hogwarts Legacy, RoboCop: Rogue City и даже хайповый Palworld тоже на UE.

1