Vitali Bondar

+7246
с 2018
8 подписчиков
79 подписок

Кошмарная новость, просто нет слов. Его будет сильно не хватать на ДТФ, невосполнимая потеря, по правде говоря. Сил его родным и близким, покойся с миром.

По видосам эта та самая BF4, в которой я больше 1000 часов провел. Так что отношение сами понимаете, благосклонное)

3D в любом направлении, рендер, UE5, нейронки - и это минимум будет для комфортной работы

1

Предъявляй тогда автору поста, движок тут причем? Я, кстати, согласен, что конкретно эта сцена таких эпитетов не достойна, не самая сильная работа художника из выложенного на его artstation.

1

Эту сценку буквально любитель на коленке собрал из ассет паков с фаба, но эксперты ДТФ в очередной раз обвиняют движок в слабом результате. Посмотри демки от эпиков или ребят посильнее, движок способен на многое, нужно уметь им пользоваться.

4

Толком игр на новой версии движка еще нет, плюс он в активной фазе разработки, там за последний год куча критических и ключевых фишек была добавлена, которые сильно на пайплайн влияют. Думаю, только через 2-3 года мы увидим действительно сильные и отлаженные проекты, которые смогут выжать все соки из движка.

2

В лесах вархорсов мне хочется ЖИТЬ. Лесами на UE я... ну типа восхищаюсь, да.Побуду кэпом - это исключительно от арт-дирекшена уже зависит, и от изначальной цели сборки сцены. У технодемок ассетов с фаба нет задачи сделать идеальную локу, в которой ты захочешь "жить". Это "шоурум" ассет пака в сторе для артистов)

обычно палятся камни, скалы, 3д ассеты в целом. Потому что их мало очень в библиотеке. Текстуры сами по себе норм смотрятся, тем более их в чистом виде в серьёзных студиях редко берут в работу