Предъявляй тогда автору поста, движок тут причем? Я, кстати, согласен, что конкретно эта сцена таких эпитетов не достойна, не самая сильная работа художника из выложенного на его artstation.
Эту сценку буквально любитель на коленке собрал из ассет паков с фаба, но эксперты ДТФ в очередной раз обвиняют движок в слабом результате. Посмотри демки от эпиков или ребят посильнее, движок способен на многое, нужно уметь им пользоваться.
Толком игр на новой версии движка еще нет, плюс он в активной фазе разработки, там за последний год куча критических и ключевых фишек была добавлена, которые сильно на пайплайн влияют. Думаю, только через 2-3 года мы увидим действительно сильные и отлаженные проекты, которые смогут выжать все соки из движка.
В лесах вархорсов мне хочется ЖИТЬ. Лесами на UE я... ну типа восхищаюсь, да.Побуду кэпом - это исключительно от арт-дирекшена уже зависит, и от изначальной цели сборки сцены. У технодемок ассетов с фаба нет задачи сделать идеальную локу, в которой ты захочешь "жить". Это "шоурум" ассет пака в сторе для артистов)
Да, уже поправил, спасибо;)
обычно палятся камни, скалы, 3д ассеты в целом. Потому что их мало очень в библиотеке. Текстуры сами по себе норм смотрятся, тем более их в чистом виде в серьёзных студиях редко берут в работу
Есть надежда, что они за 2025 год капитально FAB улучшат. По крайней мере, Quixel и Bridge как сервис-прилагу еще на год продлили как раз из-за отвратительной функциональности оригинального магазина.
Времени только на популярное хватает, и то не всегда. А так ты молодец, держишь руку на пульсе.
Да там понятно, что с нами на связь вышел эксперт по UE. С таким бесполезно диалог выстраивать, если только поугарать.
3D в любом направлении, рендер, UE5, нейронки - и это минимум будет для комфортной работы