О следующей Half-Life: Зафиксирую личные предположения на текущий момент

О следующей Half-Life: Зафиксирую личные предположения на текущий момент

Считаю, что наверняка это не будет обычная пк-игра или только vr-игра.
ᅠ ᅠ
Она должна быть универсальна - это необходимо для продвижения их новой экосистемы.
Думаю, это будет гибридная пк-игра с опциональным vr-режимом. Можно будет играть и так и так.
ᅠ ᅠ
А реализация живых по ощущениям ии-персонажей - думаю будет главной игровой инновацией, как-то упоминали в каком-то из слухов.
И это соотносится с тем, что можно предположить стала бы делать компания с таким подходом к своим продуктам.
ᅠ ᅠ
Наверняка будут и какие-то физичные механики предающие осязаемости миру, но это второстепенно. Физика это хорошо, но это просто уже существующая их визитная карточка, их "бывшая" инновация.

Почему?

1. Valve любят инновации, и только это является их драйвером.
ᅠ ᅠ
Насколько помню, были как-то слова Гейба о том, что они не делают какой-то проект просто ради факта создания/продолжения, и их главная мотивация с каждым новым проектом найти и привнести нечто новое, чем они могли бы гордиться, увлечься, в идеале в виде инновации.
ᅠ ᅠ

2. Valve любят использовать возможности, чтобы усилить уже имеющиеся у них системы и продукты.
ᅠ ᅠ
Их выстраивание экосистемы ПО и железа вокруг Steam - красноречивее всего об этом говорит.

ᅠ ᅠ
Причём, обе этих причины неразрывны одна от другой.

16
7
1
86 комментариев