Статья удалена
Итак, адаптация в новой должности сильно побила личное время, но сделала и много хорошего в плане формирования характера. И вот какие наблюдения из работы начальником получилось подметить для себя:
✓Не все люди умеют разграничивать рабочее и личное общение и отделять их друг от друга.
✓Первые две недели ты нихуя не понимаешь, что от тебя хотят, пытаешься хвататься за все и сразу, времени ни на что не хватает.
✓ Разговаривать в коллективе между собой нужно ещё уметь, без коммуникации выходит какой-то пиздец по всем фронтам.
✓Коллектив, который несколько лет был без начальства очень тяжело ввести в новый режим работы.
✓ Когда ты начальник, тебе кажется (а возможно и нет) что твои коллеги обсуждают тебя за спиной и осуждают (хотя это возможно только от неуверенности).
✓ Теперь нужно учиться абсолютно всему, чтобы давать необходимую информацию своим коллегам для продуктивной работы.
Еще много литературы придется изучить, главное не переехать жить на работу😂
У вас как дела? Че тут интересного происходит?)