Ivan Ivanov

+6993
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Эта сфера содержит большую долю творчества и креативной работы.

Какое ещё творчество в ААА-проектах? Это не инди-срань, где есть место полёту фантазии. Это коммерческие проекты со всеми вытекающими.

И туда приходят люди чаще всего именно из-за этого.

Туда в большинстве своём приходят ремесленники. А таким плевать, над чем работать. Лишь бы бабло платили.

Ставить в пример конвейер, который в конечном итоге закрывается, потому что теряет доверие игроков - это кек.

Особенно Отсосины, Каловздутия, Трейлзы и Якудзы прям аж на грани закрытия и утратили полное доверие игроков. То-то новые части постоянно прирастают аудиторией и более-менее, а иногда так и вообще отлично продаются.

2
1

Мне не надо работать в геймдеве, чтобы понимать азы коммерческого производства, к которому в том числе относится разработка игр вроде Ведьмака. Те же Отсосины и Каловздутия с определённых пор с вероятностью 99 % штампуются по тому принципу, что я написал. Иначе хер бы они могли с такой скоростью их релизить. Та же херня с Якудзами и их производными. Создатель Трейлзов вообще в каком-то интервью говорил, что у него было видение развития серии на 20 лет вперёд. Однако поляки решили выпендрится и в итоге куча идей пролетели мимо кассы.

4
1

Херня какая-то. Такое впечатление, что они просто сидели и плодили идеи, а потом начинали добавлять в игру. В итоге в игре появилось нагромождение идей, многие из которых не были реализованы и на десятую часть. Между тем, нормальные люди так не делают. Они продумывают всё заранее и потом минимально отступают от своей стратегии. Это значит, что, если по ходу разработки кто-то придумал "гениальный" квест, его сразу нахер шлют, потому что задание не предусмотрено общим планом. Теперь понятно, хуле многие игры делаются годами, а весомая часть из них похожа на какую-то бесформенную срань из кучи тупых и сделанных через жопу активностей.

5
1

Светлана Шайн ничего не скрывает и говорит об этом чуть ли не с первых стримов. При этом довольно много подписоты на Трубе и зрителей на стримах. Так что с твоими расчётами что-то не то.

2

Потому что 1С - это не какая-то херня, где надо в кнопках фон менять, потому что бухгалтерши говорят, что так красивее. Такое мнение - херь полная. Это довольно сложное направление, где надо знать кучу нюансов. Есть такие запутанные конфы, что ну его нах.

Кстати, 192k - ещё не предел. Можно и 300k получать.

1

Видимо, после того как Спейс Марин обосрался, об этой элементарной функции теперь будут постоянно писать.

В первую не играл, а остальные - довольно посредственные игры.

1

Ведь есть игры в похоже жанре намного лучше и интереснее.

Назови хоть три. Тот же оригинальный Метроид и рядом не валяется по интересности.

Для меня остаётся загадкой как челик лабающий на гитаре был в топах

Застал бы девяностые, никакой загадки не было бы. Это ты думаешь, что он просто челик, лабающий на гитаре. На самом деле, в девяностые он начинал не просто с гитарой, а типа как со своим ансамблем с живой музыкой. Был барабанщик, клавишник, Агутин с гитарой и т. д. Когда он выступал с ансамблем, это было сродни лайт рок-концерту: никакой фанеры и более-менее мощный звук, но с уклоном в попсу. Удивительно, но на него даже рокеры ходили, которые от попсы кривили рожи. Я сам рос в девяностые и побывал на десятках концертов рокеров типа той же Алисы или Машины времени, а также на десятках концертов попсовиков, в том числе Агутина с ансамблем. Выступление было мощным. Гораздо круче, чем у того же Киркора, на концерте которого тоже как-то был, но там не было никакой живой музыки, а играла какая-то херь из колонок, под которую он пел.

3