Информация по PoE2
Следующая информация собранна с QA сессии разработчиков и "DevTalks":
- в PoE2 не будет мувмент скилов. На презентации вы могли видеть знакомый Leap Slam, но по отзывам играющих он теперь полноценная атака, а его анимация и скорость не позволит эффективно использовать способность для передвижения;
- станок для крафта удален из игры (но не известно, что случиться с метамодами);
- "белые" монстры больше не дают зарядов флакона при убийстве. Также убрали автоматическое пополнение флаконов при посещении безопасных зон(городов), теперь игрок вручную может пополнить заряды флаконов с помощью фонтанов;
- утилити фласки останутся в игре, но их сделают ситуационными. Разработчик привел пример, что сейчас на флаконах можно встретить мод, который снимает горение, если вы горите, но в PoE2 это будет делать отдельный флакон. Таким образом разработчики хотят уйти от "piano flask". Quicksilver flask(Ртутный флакон) покинет игру;
- базовая валюта подвергнется изменению, а также изменится её количество. Так подтверждено, что в ПоЕ2 не будет Orb of Alteration и Orb of Scouring;
- свиток портала будет иметь каст тайм в босс зонах(как камень портала), который будет прерываться с уроном;
- Jonathan Rogers(один из двух геймдиректоров PoE2) сказал, что даже не в курсе текущего состояния и планов по PoE1;
- также на вопрос о том, будет ли на старте PoE2 "Ruthless" режим был дан ответ, что "он больше не нужен";
- на старте закрытого тестирования PoE2 будет доступна вся компания со всем контентом, а продлится она стандартный цикл лиги;
- перестанет работать LogOutMacro, теперь при выходе будет полностью запоминается ваше состояние и состояние врагов;
- на старте PoE2 каждая база предмета будет иметь хотя бы один уникальный предмет. Также каждая база предмета имеет уникальный внешний вид;
- показали распределение баз оружия по статам:
- последний год разработкой и поддержанием лиг PoE1 занималось 8 людей, сейчас их больше;
- каждый из 100 боссов компании будет давать в награду постоянный бонус к какой-либо из характеристик, этот бонус будет привязан к персонажу, а не аккаунту;
- доступ к лиг механикам в PoE2 будет открываться выполнением определенных задач по ходу истории. Так, например, Делириум станет доступен после победы над определенным боссом.
По появлению новой информации пост будет обновляться.