Извините, что не своевременно. Но сначала движок получает вектора и координаты объектов, потом на их основе рисует кадр. В чем проблема взть эти вектора и координаты сместить на пол шага назад и нарисовать фейк, имея быстрый оптический процессор? У амд как раз либо интерполяция с большей задержкой происхолит (задержка ощутима и не только геями) либо экстраполяция кривейшая. А так так у амд нет оптического процессора, то ФСР увеличивает фпс на такой процент который позволят свободные ядра видеокарты (иногда и в минус от натива), в то время как у НВ тензорные ядра всегда свободны и увеличивают в любой игре одинакого.
Тест специфичный на сайте там вкрапления цвктных субпикселей, проверяйте в обычной работе. А не на этом сайте.
Модуль джисинк это маркетинг, попытка сделать проприетарный vrr в момент зарожденяя стандарта и отгрызть часть рынка. Но спустя пару лет стандарт стал общим от организации VESA. И нвидия как и все першла на открытый стандарт VESA ataptivе sync (аппаратный как и должно). Сегодня модуля джисинк нет ни в одном ебанном мониторе в известных магазинах. С чем я всех слоупоков (кто ищет в этот модуль) и поздравляю.
Верно. Модуль джисинк это маркетинг, попытка сделать проприетарный VRR в далёком 2015 и отгрызть часть рынка. Но спустя пару лет стандарт стал общим утвержденным VESA. И Нвидия вынужденно першла на открытый стандарт VESA ataptive sync (программно аппаратный как полагается). Сегодня модуля джисинк нет ни в одном ебанном мониторе в наших магазинах. С чем я всех слоупоков (кто ищет в мониках модуль джисинк) и поздравляю.
Что за говно мне в ленте вылезло?
Понял это я наверное ошибся. Изначально выставил в драйвере лимит. Хотя лучше это делать силами самой игры.
Да но со включенным джисинк фпс автоматически ограничивается пределом. Просто иногда происходит рассинхроризация и в некоторых играх появляются статтеры. По этому рекомендуют так делать. Мало кто знает и потом пишут ерунду про джисинк.
Vrr это просто общее название технологии адаптивной синхронизации "variable refrash rate". Это синонимы. Такой он маркетинг бессмысленный .
Я смотрел тесты, что на разных видюшках разный инпутлаг. На канале battle(non)sense на зелёных адаптив синк работало лучше чем на красных. На одном и том же мониторе.
По тому что на операции чтения не влияет slc. Вы даже это не указали. Типичный ДТФ.