Статья удалена
Пишу потихоньку черновик сценария к 3-й главе и прям остро ощущаю несоответствие замысла и формата.
Буквально вся глава про диалоги, а не про экшен. Два героя в замкнутом пространстве делают какие-то рутинные дела и много разговаривают.
И я довольно хорошо представляю как это могло бы работать в форме кино: с плавным вращением камеры вокруг персонажей, с выхватыванием крупным планом каких-то деталей, вроде дрогнущей руки или неестественно застывшей улыбки. Оно конечно было бы очень неспешным и тягучим, но определённая динамика у картинки всё равно бы присутствовала. Ну и озвучка сильно помогла бы: потому что тогда часть смыслов можно было бы прятать не в слова, но в интонации.
А комикс не любит обилие текста: за баблами буквально не остаётся места для графики. И я конечно очень постараюсь художественно извернуться с ракурсами и визуальными отбивками, чтобы происходящее не выглядело как "две говорящие головы", но насколько же органичнее всё было бы в видео формате.
Ну и с самими диалогами тоже всё не так просто. Я прям нихуя не Тарантино, и чувствую это сильнее с каждой написанной строчкой. Зачитывание диалогов вслух помогает отрезать совсем уж кринжовые неестественные варианты, но это не панацея.
Успокаиваю себя только мыслями о том, что есть вот медиа вроде "Чужой: Завет", "Основание" (1-й сезон), "Восхождение Юпитер" и иже с ними. И писали к ним сценарии очевидно взрослые дяди (или тёти), которые наверняка где-то учились сценарному мастерству. И получили они за свою работу (наверное) довольно неплохие деньги. Всё там было: и фокус-группы, и тестовые показы и всё равно получилось то, что получилось.
А я тут в одно лицо и швец и жнец и за даром. Облажаться, конечно, очень не хочется, но уж как выйдет.