Статья удалена
Всем прекрасно понятно, что цель отключения дизлайков - делается в интересах потенциальных рекламодателей. Или проще говоря, ради бабла
Собственно, если комитет испытывает настолько большие финансовые трудности, то почему бы не усовершенствовать систему ДТФ-Плюс?
75 рублей, это буквально - копейки. И существенного дохода они принести не могут.
Почему бы не сделать "Плюс" дороже по цене? Скажем, 300-500 рублей.
Всё равно, люди покупают эту подписку не для того, чтобы пользоваться какими-то функциями плюса (Отключение рекламы делается бесплатно, одним аддоном) а чтобы сайт поддержать.
Собственно, отталкиваясь от этой идеи, можно ввести несколько уровней поддержки. Условно, подписка за 75 руб позволяет отключить рекламу, и всё.
Подписка за 300 рублей - даёт галочку рядом с ником и отключает рекламу
А за 500 рублей - ещё что-то даёт уникальное, например доступ к какому-нибудь разделу "Для избранных", или участие в бета-тесте нового функционала, или какая-то статистика, на подобие той, что собирал Апанасик (Топ котят и топ хейтеров), или какие-то другие интересные метрики для своего аккаунта.
Пока ещё комитет не потерял кредит доверия полностью, я думаю многие пользователи будут готовы поддержать администрацию сайта, даже 500 рублями в месяц. Всё же не такая большая сумма для одного человека.
Зато, если хотя бы 1000 человек подпишется, то это уже будет пол миллиона ежемесячно. А ведь диапазон подписок можно сделать и выше, скажем 1000 в месяц, или что-то типо того.
Текущая система с донатами (Которые к слову, очень хорошо спрятаны, и даже при желании, их хрен найдёшь) не работоспособна.
Во-первых, за донат тебе хочется получать какую-то, пусть символическую, но приятную функцию. Этот донат не даёт ничего.
Во-вторых, он никак не продвигается (И ясно почему - продвигание добровольных пожертвований на пользу коммерческой организации вызовет слишком много вопросов и будет выглядеть как откровенное попрошайничество). Тогда как "ДТВ-Плюс" можно продвигать, и вопросов это не вызовет.
Подобную систему можно было бы внедрить и раньше.
Если такое реализовать (А активные пользователи увидят, что комитет не кладёт на них болт в угоду рекламодателям, и что непопулярное решение было отменено), то может и подписываться будут.
И вцелом, сайт (С бизнесовой точки зрения) окажется гораздо более устойчив к переменам.
Так как определённая доля дохода будет поступать не от рекламодателей, а от самих пользователей. Грубо говоря, разнесение яиц по нескольким корзинам. Чтобы если вдруг проблемы с рекламодателями возникнут - оставалась соломинка финансирования