Также внимание было уделено моментам, на которые жаловались тестеры. Например, иногда в их танк из инвиза кто-то стрелял. Это была противотанковая самоходка, у которой подобное поведение являлось не багом, а фичей. Чтобы исправить это недопонимание, самоходка теперь пускает “снайперский” лазерный луч, чем выдает свое местоположение. В ролике выше это можно заметить.
Если выкатишься на фестиваль, то твоя игра будет первой которую попробую. Нравится визуал и концепция. Хочется пощупать.
Несколько моментов по ходу прочтения:
- Чуть не пролистал твой пост из-за невзрачного оформления. Совет - пиши в заголовке о чем речь, а не просто название игры и вместо видео на обложку лучше пикчу или гифку. Охват будет побольше.
Над набором танков, доступных в демке, я ещё думаю. Но скорее всего добавлю одну-две имбо-тачанки, дабы никто не ушел обиженнымПрошу, только не делай слишком легко, пусть третий раунд все-таки вызывает какой-то челендж. Лучше добавить не имбу, а один-два танка со своими особенностями, но и недостатками. Иначе может возникнуть ощущение что это прям мобильная казуальщина. На твоё конечно усмотрение, но слишком легкие игры быстро наскучивают
- на видео геймплея и брифинга танки и роботы в основном стоят и просто ждут. Будет ли какая-то деятельность независящая от игрока - режим патрулирования дронами или бтр? ИИ будет пытаться только в нападение при обнаружении или противник будет пытаться занять выгодную позицию в зависимости от класса, перегруппироваться, тактически отступить. Умный ИИ был бы просто изюминкой
- не видел твоих постов в субботних #screenshotsaturday, мне кажется зря упускаешь возможность понемногу растить интерес, с конвертацией в вишлисты. Проект же действительно заслуживает внимания.
Совет - пиши в заголовке о чем речь, а не просто название игры и вместо видео на обложку лучше пикчу или гифку. Охват будет побольше.
Спасибо.
Прошу, только не делай слишком легко, пусть третий раунд все-таки вызывает какой-то челендж. Лучше добавить не имбу, а один-два танка со своими особенностями, но и недостатками.
Навряд ли там будет легко. Все танки балансируются по принципу компромисса между защищенностью, огневой мощью, мобильностью и весом. Сама же сложность близка к хардкорной. Танки можно лопать с одного удачного выстрела и техника игрока - не исключение.
Будет ли какая-то деятельность независящая от игрока - режим патрулирования дронами или бтр
В некоторых миссиях - да, ездят патрули, прибывают подкрепления. Но ключевые силы противника стоят в обороне, так и бои получаются более целостными.
Умный ИИ был бы просто изюминкой
ИИ вроде неглуп. Легкие танки стремятся зайти игроку в борт, пока тяжелые танкуют урон. Но тактических отступлений нет - тут танки столько не живут, чтобы успеть отступить)
не видел твоих постов в субботних #screenshotsaturday
Да постоянно руки не доходят.
Большое спасибо за напутствия и поддержку!
Шикарно
Интересно, добавлю в вишлист.
В тылу врага 3 хороша
Есть пробитие