TANKOCRACY - дневник разработки #1
2727 показов
652652 открытия

Если выкатишься на фестиваль, то твоя игра будет первой которую попробую. Нравится визуал и концепция. Хочется пощупать.
Несколько моментов по ходу прочтения:
- Чуть не пролистал твой пост из-за невзрачного оформления. Совет - пиши в заголовке о чем речь, а не просто название игры и вместо видео на обложку лучше пикчу или гифку. Охват будет побольше.
Над набором танков, доступных в демке, я ещё думаю. Но скорее всего добавлю одну-две имбо-тачанки, дабы никто не ушел обиженнымПрошу, только не делай слишком легко, пусть третий раунд все-таки вызывает какой-то челендж. Лучше добавить не имбу, а один-два танка со своими особенностями, но и недостатками. Иначе может возникнуть ощущение что это прям мобильная казуальщина. На твоё конечно усмотрение, но слишком легкие игры быстро наскучивают

- на видео геймплея и брифинга танки и роботы в основном стоят и просто ждут. Будет ли какая-то деятельность независящая от игрока - режим патрулирования дронами или бтр? ИИ будет пытаться только в нападение при обнаружении или противник будет пытаться занять выгодную позицию в зависимости от класса, перегруппироваться, тактически отступить. Умный ИИ был бы просто изюминкой
- не видел твоих постов в субботних #screenshotsaturday, мне кажется зря упускаешь возможность понемногу растить интерес, с конвертацией в вишлисты. Проект же действительно заслуживает внимания.

Ответить

Совет - пиши в заголовке о чем речь, а не просто название игры и вместо видео на обложку лучше пикчу или гифку. Охват будет побольше.

Спасибо.

Прошу, только не делай слишком легко, пусть третий раунд все-таки вызывает какой-то челендж. Лучше добавить не имбу, а один-два танка со своими особенностями, но и недостатками.

Навряд ли там будет легко. Все танки балансируются по принципу компромисса между защищенностью, огневой мощью, мобильностью и весом. Сама же сложность близка к хардкорной. Танки можно лопать с одного удачного выстрела и техника игрока - не исключение.

Будет ли какая-то деятельность независящая от игрока - режим патрулирования дронами или бтр

В некоторых миссиях - да, ездят патрули, прибывают подкрепления. Но ключевые силы противника стоят в обороне, так и бои получаются более целостными.

Умный ИИ был бы просто изюминкой

ИИ вроде неглуп. Легкие танки стремятся зайти игроку в борт, пока тяжелые танкуют урон. Но тактических отступлений нет - тут танки столько не живут, чтобы успеть отступить)

не видел твоих постов в субботних #screenshotsaturday

Да постоянно руки не доходят.
Большое спасибо за напутствия и поддержку!

Ответить