Окружающий мир, взаимодействие с объектами. Оно будет проводиться следующим образом:
Герой подходит к объекту, появляется «бабл» с клавишей взаимодействия.
Герой подходит к объекту (большой валун, куб) и если «врезаться» в него и продолжить движение, то герой будет толкать предмет дальше. Чтобы обратно на себя тянуть, нужно будет зажать клавишу взаимодействия рядом с объектом, чтобы герой схватился за предмет. Затем нажать клавишу движения в какую сторону толкать соответственно.
нужно торговать с соседями или искать новые земли. Но из-за погодных условий и явлений островов это тяжело и затратно.
ммм, выживач)
Видимо я некорректно написал) Это к описанию вселенной хотел подвязать. Как таковой игровой механики торговли или выживания в тяжелых условиях острова не хочу добавлять. Скорее через погодные условия будет не пройти на следующий остров, если не улучшить свой парусник на предыдущем острове.
Без негатива, но парящие острова это избитая тематика. Я на дтф за последнее время видел в инди как минимум 2 проекта с похожей темой, подумай об этом
А так удачи тебе!
Это 2D платформер с элементами стимпанка
в игре не будет реактивных ранцев, самолётов и телепортов
странное решение