Инди
Screenshot Saturday
2384

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 117, "likes": 56, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 101384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101384, "author_id": 198572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101384\/get","add":"\/comments\/101384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Это была тяжёлая неделя.

Ответить
9

И немножко недоделанного. Должно было идти на след. неделе, но я хочу поторопиться.

Ответить
0

Выглядит классно. В стиме страница есть?

Ответить
1

Жаль. В вишлист бы добавил - а так, почти наверняка потеряю

Ответить
0

Если захочешь, найдёшь. Я уверен в этом.

Ответить
6

Бгг, ну теперь точно не найдет :)

Ответить
0

Боюсь, нет никакого "захочешь" в этой категории. Есть "о, вроде прикольно, можно добавить в вишлист". Нет вишлиста — ну и хрен с ним, не убудет. Я б не стал так уверенно рубить под собой сук.

Ответить
1

Ну ок. лол. Ну и хрен с ним. Я тут делюсь артом, а не продаю игру.

Вишлист будет только через несколько месяцев. А может и не будет.

Ответить
1

Лучше чтоб был, конечно. Пока что ваш комментарий со скринами добавил в избранное, это удобно и не раз уже выручало.
(Переходя на крик) эй, чуваки, комментарии можно добавлять в избранное! Напоминаю.

Ответить
0

Вот это лайфхак, так лайфхак! Спасибо.

Ответить
0

о, вроде прикольно, можно добавить в вишлист

Обычно дальше "прикола" дело и не идёт.

Я, когда составлял вишлисты, ловил себя на том, что чищу их на 99% даже в периоды распродаж.

И наоборот, бывало, что вспоминал о каких-то играх и долго гуглил их (потому что забывал даже название и гуглил по описанию), а потом радостно покупал, узнав, что она уже зарелизилась.

Другое дело, что вишлисты влияют на алгоритмы Стима. И вот тут в шкурном плане это можно считать "рубкой сука".

Ответить
3

Обычно дальше "прикола" дело и не идёт.  

Да, но. Даже два но. Нет, три. 
Раз "но": есть шанс, что игра в вишлисте обратно привлечет внимание в момент выхода. 
Два "но": есть шанс, что игра в вишлисте привлечет внимание во время скидки — а я, к примеру, уже никогда и ничего не покупаю без скидки, потому что у меня за 120 игр, которые я даже не запускал. Ждут своего часа, да. То есть, в свежекупленную игру я поиграю скорее всего через несколько лет или вообще не поиграю. Получается, я не делаю покупку, я делаю благотворительность. А раз я делаю благотворительность, мне как-то надо напомнить об этом и привлечь.
Три "но", самое важное: даже если в большинстве случаев никто никуда не идет, это все равно лучше, чем когда в 100 процентах случаев никто никуда не идет. То есть, вишлист в любом случае дает преимущество.

Другое дело, что вишлисты влияют на алгоритмы Стима

Именно.

Ответить
0

даже если в большинстве случаев никто никуда не идет, это все равно лучше, чем когда в 100 процентах случаев никто никуда не идет.

Только вот этот случай тут вообще ни при чём. По такой аналогии единственный путь к покупке - это вишлист. Т.е. очевидная логическая ошибка.

Изобразите ваш тезис в виде кругов Эйлера и поймёте, где аналогия свернула не туда.

Про распродажу тоже "всё понятно".

С учётом инди-цен (нередко итак базовое соотношение цены по регионам 1 к 4), распродажники из России - это реально не те люди, на кого стоит равняться. Это не как что-то обидное (даже если обидно), но, увы, это так.

Другое дело, что ответ у него был грубоватым.

Ответить
1

распродажники из России - это реально не те люди, на кого стоит равняться

У меня под рукой статов нет, но зато вот есть жопное ощущение, что распродажники (в том числе из России) — это в 2020 году вообще чуть ли не единственная аудитория, на которую стоит равняться среднему инди-пиксель-криэйтору. В том числе по причинам, которые я выше описал. Сэд бат тру.

По такой аналогии единственный путь к покупке - это вишлист.

Да, именно так. Остальными путями в данном случае с данным продуктом с данным пиаром можно пренебречь, имхо.

Ответить
0

Это да,  ведь сейчас так мало игр выходит

Ответить
0

Ты что highfleet решил выпустить уже вместо того слишком неспешного?

Ответить
0

Тоже слежу за тем проектом, но нет. Это будет скорее про менеджмент, сборку и отслеживания боя. Последнее должно напоминать кербинов из KSP с напряжённым боем из Domina/Age of Gladiators.

Ответить
3

очень классный визуальный стиль

Ответить
25

Тестирую различные варианты сборки ракеты.

Ответить
13

Смена растёт!

Ответить
27

Продолжаем работу над полями и лесами Чердынской земли :)
ВК: https://vk.com/themooseman
Steam: https://store.steampowered.com/app/1138660/Black_Book/?l=russian

Ответить
3

Описание небольшое можно? Рогалик-бомбермен?

Ответить
2

Да, в целом небольшой ремейк бомбермена)

Ответить
18

Первый скриншотник в истории нашего проекта. 

The Danger Zone - это пост апокалипсический линейный шутер с видом сбоку выполненный в уникальной стилизации вечного заката.

Подробнее: https://vk.com/tdz_game

Ответить
16

Действие игры разворачивается на острове Совебьорн, в переводе с норвежского - "спящий медведь". Остров уникален тем, что на его территории законом запрещена смерть. Дело в том, что в условиях мерзлоты тела не разлагаются и привлекают излишнее внимание белых медведей. А их на острове большое количество. Ежегодно в октябре и ноябре сотни медведиц прибывают на северную оконечность и во время спячки рожают медвежат. Ученые давно изучают причину привлекательности острова для белых медведей, но пока это не удалось никому.

Площадь острова составляет 60 тыс. кв. м., большую часть которой покрывают ледники. Южная часть острова обитаема. Там живут 76 человек, включая ученых и саамов - коренных жителей острова. Единственные промыслы - добыча угля, рыбы и китов. За последние 10 лет количество жителей сократилось из-за суровых погодных условий и сокращения производства.

 Frozen Island: Death is Outlaw
https://vk.com/kinsfolkgamestudio 
 Twitter
https://twitter.com/alimov_ildar 

 #screenshotsaturday #kinsfolkgamestudio #frozenisland #indiedev #gamedev #indiegame

Ответить
0

приятная стилистика. планируете изометрик?

Ответить
0

Спасибо! Не совсем, просто top down

Ответить
10

На GlobalGameJam сделали симулятор UE4 на Юнити

https://globalgamejam.org/2020/games/big-troubles-little-game-1

Ответить
19

Ебать, вы наркоманы

Ответить
3

Осталось только на этом симуляторе написать свой Godot

Ответить
3

Рабочее название игры было "беды с башкой"

Ответить
0

Ну, тема джема была "Repair", так шо мы сделали игру про починку багов с помощью визуального программирования.

Ответить
0

Блин.. Гениально😂😂

Ответить
2

о, розовые человеки наконец-то перестали работать и пошли бунтовать!

Ответить
1

Вот у меня они бы никогда не пошли бунтовать (патаму шта я плохо играю и на второй день все от голода погибают)

Ответить
12

Как же я люблю купцов Северной Лиги 💖 💖 Вот они слева направо: пиратка Оливия, банкир Карл, председатель Владимир, аптекарь-оккультист Агна, скотовод Пауль. 

Если посерьезнее, то прошедшую неделю мы работали над фракциями мира Sovereign’s Will (одна как раз на скриншоте). Сценарист прописывал, как они появились, к чему стремятся и какими культурными особенностями обладают. А я продумывал варианты геймплейного взаимодействия с ними и писал код для них (что довольно сложно, когда ты гуманитарий!). Стараемся сделать геймплей достаточно системным, чтобы его элементы влияли друг на друга, а игрок получал долгосрочные последствия его действий (например, чрезмерно прессуя купечество и ремесленников, через несколько ходов можно обнаружить, что города пришли в упадок, и теперь приходится закупать инструменты и оружие у соседей по задранным ценам, из-за чего пришлось отменить поход на варваров). 

Все собираемся, но никак не напишем посты о разработке на DTF, но они рано или поздно будут! А пока можно вишлистить и подписываться в Стиме на нашу пошаговую игру про политическую борьбу: https://store.steampowered.com/app/1047560/Sovereigns_Will/

Ответить
1

Мне кажется, или Оливия и Агна поменялись головами? У одной она слишком маленькая, а у второй слишком большая.

Ответить
2

Это наглядный пример криво составленного задания для художника. :( Мы постараемся по ходу разработки все портреты обновить, скорее всего

Ответить
1

Здравая мысль. Карта с ui выглядит не плохо, а вот портреты не дотягивают...

Ответить
10

Создаю обучающий симулятор логических схем. Где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий простой процессор. Если вы любите логические пазлы, редстоун из майнкрафта или вам всегда было интересно как работает процессор, присоединяйтесь!
ВК: https://vk.com/gcgame
Скачать последний билд можно тут: https://goodcrafter.itch.io/logicalpath
Patreon: https://www.patreon.com/logical_path
Игра полностью бесплатна, а её развитие идет через патреон.

Для написания статей я использую язык разметки «Markdown». Так как он простой и удобный для редактирования, все что нам нужно это лишь текстовый редактор.

Добавил новый тег которые позволяет добавлять компоненты UI в статьи.

Компонент это объект UI созданный через код. Он нужен чтобы добавлять различные интерфейсы, которые сложно реализовать через разметку. Может содержать логику и быть интерактивным.
Также он может принимать аргументы, что позволяет передавать данные из статьи в компонент.

Синтаксис такой:
=[описание](название компонента)
=[описание](название компонента){аргументы}

На скрине ниже можно увидеть как это работает в игре.

Также сейчас пишу статьи по арифметике, где мы подробно разберем такие темы как:
• двоичные числа
• сумматор - схема которые складывает числа
• негативные числа
• машинное слово
и тд

Ответить
–2

🎮 Viva Piñata: TIP
Дата релиза: 15.07.2010

Разработчик: Rare Ltd.
Издатель: Microsoft Studios

🛒 Xbox 360 Store

———

🎮 Daily Chthonicle: Editor's Edition
Дата релиза: 30.09.2016

Разработчик: Sinister Systems
Издатель: Sometimes You

🛒 Steam

———

🎮 Patapon
Дата релиза: 03.09.2009

Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: SCEA

🛒 PlayStation Store

Ответить
10

Жду одобрения на маркете)

Ответить
10

Новые наработки по процессу конвертации стиля проекта из low poly в cell shaded

Ответить
9

Биопанковский квест "Выход: Биоделическое Приключение"

Steam: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/ ВКонтакте: http://vk.com/biodelic

Ответить
3

Полистал группу в вк и страницу в стиме, фоны и элементы окружения выглядят действительно интересно и сюрреалистично, но вот дизайн персонажей слабоват на мой взгляд, особенно нашлепки на пресс.
Ну и с оформлением текста на мой взгляд нужно что-то сделать.
В любом случае мое уважение за выбор тематики биопанка!

Ответить
1

Рад, что не перевелись еще любители биопанка! Нашлёпки на пресс это наша слабость, они остаются =). А вот оформление текста обязательно еще будем менять. А что именно не понравилось?

Ответить
8

По данному сыном тех заданию сделал ему игру )

Ответить
3

Хорошо, когда клиент чётко знает чего хочет.

Ответить
1

Отличное детство у сына будет.

Мало кто мог позволить себе в моё время в реальности провернуть финт с "сделайте мне игру, суть такова..."

Ответить
1

Ничего, скоро дорастет до ААА-игр, которые я уже не потяну. И вот они боль, тоска, разочарование в родителях )

Ответить
0

Мне кажется, легко привить любовь к варгеймам и пошаговым стратегиям.
А вот к рогаликам - да, вряд ли привьётся (хотя тот же римворлд дети могут полюбить).
Хотя для меня самого отец не был гейминговым авторитетом (он любил гонки и авиасимуляторы, а я играл в фэнтези-рпг).

Ответить
0

Классно,на Юнити ?

Ответить
0

Не, Godot.
Unity только по долгу службы, для души и развлечений - Godot.

Ответить
8

Всем привет!

В последние месяцы мы ведем кропотливую работу над улучшением игровой вселенной Lost in Sky. Для нас стало очевидно, что мир Lost in Sky можно раскрыть по-новому, гораздо глубже по сравнению с тем, каким он является сейчас. Сделать его более богатым, добавить недостающих деталей и подробностей.

Сегодня мы хотим показать новые концепт арты текущих сцен. Они предназначены задать атмосферу и настроение, которое будет испытывать игрок в той или иной локации. 

Подробнее о Lost in Sky: 
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/ 

Ответить
0

Я дико извиняюсь, но грамматически правильно будет Lost in the Sky (или у вас специально так?) Зато, правда, в неправильном варианте очень гуглящееся название получилось.

Ответить
0

Привет! Спасибо за коммент!
Название без артикля мы специально так задумали :)  

Ответить
8

 Всем привет! 

 На этой неделе я закончила работу над еще одним персонажем для игры. И теперь мы будем переносить ее в движок. 
Выполнить этого персонажа мне удалось особенно быстро.Надеюсь мне удастся закончить всех персонажей для игры в этом году. :З

 Группа проекта: https://vk.com/magevisions  

Ответить
0

Оммаж первому Файнал Фэнтези?

Ответить
1

К сожалению, нет :D Просто не сильно знаком с серией, особенно со старыми частями. Но если их потом можно будет сравнивать, буду только рад :D

Ответить

Комментарий удален

0

С комментом промахнулся, а возможности удаления комментов на сайте нет.

Ответить
1

Бывает :D

Ответить
–1

Есть, пишешь del и сообщение удалено.

Ответить
1

Так оно же не удаляется в итоге. По сути тоже самое что отредактировать

Ответить
0

Я и сделал его del.
Это не далеко не как то, как это делает Шериф. Он может сделать так, чтобы коммент просто исчез, или на его месте осталась серая надпись "комментарий удалён" без отправителя.

Upd: Чтож, теперь они реально удалены... давно это ввели?

Ответить

Комментарий удален

7

Продолжаем работать на локациями. Нарисовали концепт помещений заброшенной фабрики для локаций CyberCorp.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
5

готовлюсь к выпуску публичной демки

Ответить
4

По размеру будто на 3DS выйдет

Ответить
6

Разработка Make Your Kingdom идёт полным ходом и совсем скоро выйдет пролог! Подписывайтесь на мою группу, чтобы следить за всеми обновлениями: https://vk.com/yo_serjio_games

Ответить
6

Схватка с Буром — хозяином заброшенной шахты

http://throughthenightmares.com/

Ответить
5

Первая локация в поинт-н-клик квесте с открытым миром.

Первые попытки в геймдев в жизни.

Ответить
1

Хорошая наркомания, продолжайте, пожалуйста. И саундтреком туда что-нибудь а-ля ранний Shpongle.

Ответить
3

Там будет саундтрек в духе "Старухи Мха" и Monte Cazazza.

Но Шпонгл мне самому тоже безумно нравится.

Ответить
0

Если забросите, буду являться вам в трипах и страшно укоризненно смотреть

Ответить
0

Точно не заброшу. Я хочу делать интерактивные сказки. И эту игру точно доведу до конца.

Ответить
0

интерактивные сказки

Я по скрину решил было, что это будет что-то в сторону старой доброй флэшовой Feed The Head. Но построковые сказки даже лучше.

Ответить
2

Это квест на тему гоголевского "Ревизора", только вместо помещиков - провинциальные масоны, которые принимают нас за своего, а место действия - необычный город в восточной Европе в непонятном будущем.

Основный поинт в том, что в этом мире, если ты делишься с кем-то тайной, то забываешь её сам. А ещё тайну можно растворить в луне, и тогда в виде намёка на неё о ней узнают все вокруг ("что было ответом для одного - станет вопросом для многих").

И экономика города строится на трёх шахтах, где добывают луну, бунт и алюмель (да, откуда-то под городом в естественной среде есть искусственный сплав).

В игре будет время суток (меняется не в реальном времени, а через накопление очков усталости от диалогов, квестов и прочих интеракций) и ощущение ненужности выполнения главного квеста (по сути, его выполнение приведёт к нашему разоблачению).

И всё это в предчувствии оккупации города польскими войсками.

Ответить
0

Уф, неслабый замах. Гоголь, Кафка, Эко, Успенский и (чисто по ощущениям) немножко Монти Пайтона. Может вам к Daedalic Entertainment постучаться, они как раз Kafka Game выпустили как издатели.

Ответить
0

У меня не такой уровень проекта чисто технически. Это rpg maker mv с множеством плагинов (на разрешение, параллакс-маппинг и так далее).

Мне интересно попробовать самому запустить сбор на indie go go, самому рассылать потом открыточки, пройти всю кухню с ИП и налогами и т.д.

Мой идеал в геймдеве - Jack King-Spooner (Dujanah, Beeswing).

Ответить
0

Буду держать пальцы, в общем.

Ответить
0

Спасибо большое. )

Ответить
4

Вот пытаешься сделать хороший промо-рендер... И понимаешь в этот момент, что ты год работал не просто со сломанным ригом, а с откровенно кривым

Ответить
3

Однажды я сломал руку. Выглядела она в тот момент примерно также.

Ответить
4

Новая механика стрейфа 🧟‍♂️🤺🎮

Ответить
1

Желтое у ГГ, это щит?

Ответить
0

это магический щит

Ответить
4

А я просто ковырялся с освещением в UE4 и сделал фейковый GI

Ответить
0

Сделал што? GI - global illumination?

Ответить
4

Всю неделю переделывал карту. Надо ещё кусты расставить и запечь освещение, но надоело уже, потом доделаю.

Ответить
3

И снова работаю)) 2+1=

Ответить
0

Вам бы не помешало нанять локализатора/редактора. С таким качеством английских текстов как на странице играть можна будет только по русски.

Ответить
0

Уже есть, работаем над этим.

Ответить
0

Опа, давно от вас ничего слышно не было

Ответить
0

Ща всё будет! )

Ответить
3

Флот фракции роботов пополнился новым кораблем класса корвет. Несет 2 ячейки для орудий и обладает весьма прочным корпусом для своего класса.
—--—--—--
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/

Ответить
3

Otti: house keeper - игра про викинга, золото, ловушки и котов. Защищай золото от воров и помоги главному герою избавиться от проклятья.

Совсем недавно доделал всю локализацию. И параллельно продолжаю делиться разными механизмами из игры. На одном из этапов будут ловушки, которые могут быть активированы только лучем света. А что бы управлять этими самыми лучами - у игрока есть зеркала.

Ответить
2

Игра на телефон про поезд. Четыре месяца работы. Но до завершения еще оооочень далеко.

Ответить
2

Собираю всякую хрень из плейсхолдеров
https://dtf.ru/indie/28151-pervye-nabroski-dlya-idei?comment=900661

Ответить
2

Слегка переделываю навыки мудрости в Грим Кликере

Ответить
2

Всем привет! Это первый "кусок" геймплея будущей игры HVOR. Top-Down, кооператив по сети.  
https:://youtu.be/6W4fHF4aCYg

Ответить
1

Разрушаемый автомат с газировкой. Будет попадаться и на освещенных неоновыми огнями грязных подворотнях и в стерильно белых офисах корпораций. 

Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
ВК - https://vk.com/brutal_muse

Ответить
1

На этой неделе как-то так.

Ответить
0

Пока по сети у меня бегают только кубики, нарисовал пальмы в игру:

Ответить
0

Без ёлок никуда 8)

Ответить
0

Разблокировать новые предметы - интересно, но играть одними и теми же юнитами довольно быстро станет скучно. Поэтому для полной версии игры я решил добавить разблокировку новых юнитов и пресетов. Разблокированные юниты могут предлагать как совершенно новый набор улучшений, так и делаать акцент на альтернативных путях развития для уже разблокированных юнитов.

Сама шкала разблокировки заполняется после каждой игры, однако с каждой разблокировкой заполнить ее все сложнее. Всего для разблокировки на релизе будет доступно не менее 9 юнитов!

Ответить
–1

Всем привет! Приглашаем вас в фантастический мир ролевой игры Exoplanet: First Contact - космического вестерна, где вы, управляя харизматичным межзвёздным контрабандистом по имени Джек Шарп, будете выживать на далёкой планете К’Тарсис. Это - мир, полный тайн и опасностей, мир, в который вам захочется возвращаться снова и снова, чтобы насладиться неземной - в буквальном смысле - атмосферой непрерывных приключений.

Наша группа в ВК: https://vk.com/alersteam

Discord: https://discordapp.com/invite/g587hrb

Facebook: https://www.facebook.com/ExoplanetFirstContact

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }