Создаю обучающий симулятор логических схем. Где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий простой процессор. Если вы любите логические пазлы, редстоун из майнкрафта или вам всегда было интересно как работает процессор, присоединяйтесь! ВК: https://vk.com/gcgame Скачать последний билд можно тут: https://goodcrafter.itch.io/logicalpath Patreon: https://www.patreon.com/logical_path Игра полностью бесплатна, а её развитие идет через патреон.
Для написания статей я использую язык разметки «Markdown». Так как он простой и удобный для редактирования, все что нам нужно это лишь текстовый редактор.
Добавил новый тег которые позволяет добавлять компоненты UI в статьи.
Компонент это объект UI созданный через код. Он нужен чтобы добавлять различные интерфейсы, которые сложно реализовать через разметку. Может содержать логику и быть интерактивным. Также он может принимать аргументы, что позволяет передавать данные из статьи в компонент.
Синтаксис такой: =описание =описание{аргументы}
На скрине ниже можно увидеть как это работает в игре.
Также сейчас пишу статьи по арифметике, где мы подробно разберем такие темы как: • двоичные числа • сумматор - схема которые складывает числа • негативные числа • машинное слово и тд
Создаю обучающий симулятор логических схем. Где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий простой процессор. Если вы любите логические пазлы, редстоун из майнкрафта или вам всегда было интересно как работает процессор, присоединяйтесь!
ВК: https://vk.com/gcgame
Скачать последний билд можно тут: https://goodcrafter.itch.io/logicalpath
Patreon: https://www.patreon.com/logical_path
Игра полностью бесплатна, а её развитие идет через патреон.
Для написания статей я использую язык разметки «Markdown». Так как он простой и удобный для редактирования, все что нам нужно это лишь текстовый редактор.
Добавил новый тег которые позволяет добавлять компоненты UI в статьи.
Компонент это объект UI созданный через код. Он нужен чтобы добавлять различные интерфейсы, которые сложно реализовать через разметку. Может содержать логику и быть интерактивным.
Также он может принимать аргументы, что позволяет передавать данные из статьи в компонент.
Синтаксис такой:
=описание
=описание{аргументы}
На скрине ниже можно увидеть как это работает в игре.
Также сейчас пишу статьи по арифметике, где мы подробно разберем такие темы как:
• двоичные числа
• сумматор - схема которые складывает числа
• негативные числа
• машинное слово
и тд
🎮 Viva Piñata: TIP
Дата релиза: 15.07.2010
Разработчик: Rare Ltd.
Издатель: Microsoft Studios
🛒 Xbox 360 Store
———
🎮 Daily Chthonicle: Editor's Edition
Дата релиза: 30.09.2016
Разработчик: Sinister Systems
Издатель: Sometimes You
🛒 Steam
———
🎮 Patapon
Дата релиза: 03.09.2009
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: SCEA
🛒 PlayStation Store